Еще в 1996 году, с конвейера сошел, новый и современный на то время, автомобиль ВАЗ 2110. Машина сразу же начала набирать невероятную популярность, именно благодаря своему эргономичному виду, переднему приводу и низкому расходу топлива.

Автомобиль имеет существенные достоинства, по сравнению с другими качественными машинами непосредственно такого же класса. Одним из достоинств, считается то, что приезжая в шиномантаж можно выбрать подъемники ножничные на любой вкус. Кроме этого, рулевое управление сделано качественно, у водителя есть возможность, регулировать руль по высоте. Хотя конечно, есть и такие, которые считают данную опцию не очень удобной, да и вообще не нужной.

Проводя тест драйвы, многие пришли к выводу, что для обычного среднестатистического человека посадка в автомобиль удобна. Салон выполнен вполне прилично, как правило, имеет серый цвет. Воздуховод, который находиться в центральной части машины, подает теплый воздух в салон, тем самым дополнительно обогревает автомобиль. Кроме этого, имеется обогрев боковых стекл и качественный электронный манометр.

В «десятке» установлено, несколько важных и функциональных датчиков:

— датчик особого уровня главной омывающей жидкости.

— так называемый, датчик открытых дверей.

— датчик стирания колодок.

Конечно, подобные дополнительные функции, это хорошо. Но многие автолюбители столкнулись с проблемой, скрипящей панели. Во время разбора, скрипит сама панель и все стыки пластика. Автомобиль имеет электронные стеклоподъемники, которые также сделаны из пластмассы.

Если говорить о двигателе, то он обычный и не чем особо не отличается, имеет 8 клапанов, объем 1.5. За счет таких показателей бензин существенно экономиться, но не смотря на это разгон и мощность у автомобиля хорошие. Подвеска обычная, легко снимается и ремонтируется, амортизаторы современные.