С современным шиномонтажем связывают осуществление широкого перечнях услуг высокотехнологического характера по хранению, замене, ремонту колес и др.

Некогда подобных станций, осуществляющих услуги по шиномонтажу, не существовало – тогда автовладельцам приходилось собственноручно «переобувать» авто, а в некоторых случаях – производить ремонт колес. На сегодняшний день существует просто огромное число специалистов, которые осуществляют качественные и достаточно бюджетные варианты услуг. В больших городах гарантировано имеется круглосуточный шиномонтаж. Таким образом, водитель может без проблем, в любое время суток, обратиться за услугой к специалистам, и у автолюбителя не будет испорчен диск либо дорогостоящая шина. Все чаще современные люди обращаются за услугами выездного шиномонтажа. Подобный вид шиномонтажа «оснащен» различным качественным оборудованием, которое позволяет проводить качественные услуги.

Итак, какие «операции» должны проводиться на станциях, осуществляющих современный шииномонтаж?

Необходимо приобрести оборудование для мытья колес. В процессе автоматической мойки обеспечивается смыв под давлением посредством использования специальной техники, а грязь отмывается благодаря использованию щеток и роликов. Сушка колеса осуществляется сжатым воздухом. Существует несколько типов мойки. Ручной метод подразумевает обмыв с использованием определенного «агрегата» высокого давления губкой и шампунем. Должна быть предусмотрена возможность быстрого снятия колес. Для этого применяют всевозможные методы и оборудование (домкраты, подъемники, пневматические гайковерты и др.). В ходе демонтажа и фиксации колес важно не повредить автомобильный кузов. Непосредственно сам монтаж, а также демонтаж колеса. Для этих «процедур» обязательно наличие определенных станков, которые способны устанавливать покрышки. При наличии повреждений покрышки должен быть проведен качественный и достаточно долговечный ремонт. Для его осуществления может быть использована технология горячей вулканизации. В ходе ремонтных работ должны быть использованы исключительно качественные материалы и соблюдены главные этапы технологического процесса. Прочность сварки материалов при ремонте колес горячей вулканизацией, исходя из результатов испытаний, составляет всего 13-16 кг/см. В противовес этому, применение метода холодной вулканизации позволяет получить аналогичный параметр в 5-8 кг/см. Пожалуй, самый ответственный и важный момент в области услуг шиномонтажа – балансировка. Это мероприятие рекомендуется проводить регулярно, а не только в случае замены либо ремонта колеса. Ведь при износе резины наблюдается нарушение свойственного колесу баланса. Балансировка должна осуществляться после фиксирования покрышки на диск, после попадания в яму с произошедшим «пробоем» подвески. Если же приходится ездить на всесезонке, тогда балансировку нужно проводить как минимум 1 раз в год. Для этого используют определенное высокоточное оборудование.

На сегодняшний день каких только дисков Вы не встретите на рынке: и кованые, и литые, и «перевертыши», и разборные. Современные станки, используемые для балансировки, являются многопрограммными. Так, подобная техника способна осуществлять распределение веса грузиков для балансировки за пределы спиц диска.

Современный шиномонтаж предлагает услуги устранения «восьмерки», ремонта кованых либо литых дисков, сварки аргоном, накачки шин азотом.