Выбирая автомобиль, новички размышляют, какой кузов им больше всего подойдет. Вечный спор автомобилистов, что лучше: седан или хетчбэк, так и не может получить точный ответ. Бывалые водители уже определились с моделью, и одни с уверенностью разъезжают на седанах, а другие не хотят расставаться с хетчбэком. А новички, выбрав chevrolet, долго пребывают в раздумье, что предпочесть – хетчбэк или седан.
Почему выбирают хэтчбеки
Хетчбэки атакуют седаны и имеют множество шансов одержать победу в этом споре. Они уже догнали их по популярности и, возможно, в скором времени смогут обогнать. Произошло это тогда, когда наш АВТОВАЗ стал выпускать европейские хэтчбеки, и поэтому они стали более доступными. Преимуществ у этого кузова действительно много. В нем, как отмечают водители, лучше чувствуется задняя часть, поэтому легче маневрировать. Эта машина более спортивная. У хэтчбэка удобный вместительный багажник, который увеличивается при складывании заднего сиденья. В такой отсек влезет все что угодно, даже длинномерный и габаритный груз. К минусам автомобиля шевроле авео хэтчбек можно отнести лишь то, что в зимнее время при открытии багажника салон значительно охлаждается. Также при поездках по бездорожью сильно пачкается заднее стекло.

Чем обуславливается популярность седанов

Пока седаны по-прежнему остаются в лидерах. Практичные и универсальные автомобили такого типа любят многие водители, считая их презентабельными и солидными, удобными для повседневных поездок. По мнению экспертов, седаны любят не только за их конструктивные особенности, но и за хороший выбор моделей бюджетных автомобилей, поэтому такой тип кузова достаточно популярен в России. Седан универсален и хорошо подходит для разных поездок: и по городу, и для дальних расстояний. Нравится многим водителям и то, что багажник находится отдельно от основного салона и поэтому не нарушается звукоизоляция, меньше топлива уходит на обогрев салона. Многие российские покупатели предпочитают шевроле авео седан, считая единственным его недостатком то, что в нем не перевезти много груза: размер его багажника небольшой и габариты строго ограничены, возможности трансформации у него, как у хэтчбэка, нет. Но не надо переживать, если не удалось определиться с типом кузова. Ведь сейчас не берут машину на века и, приобретая седан, через три года можно заменить его на хэтчбэк. К тому же сейчас во многих семьях не по одному автомобилю и каждый решает свои задачи.