Ценовая политика компании Toyota в России всегда славилась своей предвзятостью. Так, по сравнению с американскими ценами, у нас автомобили этого японского производителя стоят в два, а то и в три раза дороже. Не исключением стал и обновленный Рав4, цена на который будет в районе 1500000 (полутора миллионов!) рублей.

За такие деньги Тойота должна предложить нечто большее, чем то, что было в предыдущем поколении с его жестким пластиком, скудными и не трансформирующимися комплектациями. С первого взгляда паркетник действительно сильно изменился. Новая, более узкая решетка радиатора, дневные ходовые огни и новая оптика, штамповка по бокам – все это придает автомобилю современный и динамичный внешний вид. Однако сзади все не так радужно. Новые задние фонари выглядят неплохо, а вот крышка багажника слишком большая и не пропорциональна кузову.

В салоне то и дело проглядываются старые «болячки» RAV4. Торпедо выполнено из жесткого пластика, что никак не сочетается с ценой в полтора миллиона рублей. Хотя нижнюю часть передней панели японцы обшили приятной на ощупь кожей. Что помешало дизайнерам так сделать во всем салоне остается неизвестным.
К сиденьям претензий нет – очень удобные, с большим набором регулировок. Учитывая и то, что за счет более узких стоек улучшился обзор, можно сказать, что посадка водителя близка к идеалу.

Еще одним достоинством нового поколения RAV4 являются бjльшие габариты: в длину паркетник увеличился на 235 мм (до 4570 мм), в ширину на 30 мм (до 1845 мм), колесная база на 100 мм (до 2660 мм). Благодаря этому увеличилось место для ног задних пассажиров. И это несмотря на лучший в классе диаметр разворота в 10,6 метров.

Японские инженеры устранили еще одно слабое место предыдущего поколения RAV4 – шумоизоляция. Теперь в салоне намного тише и комфортнее, раздражающий шум появляется только при езде по гравийной дороге.
Линейка двигателей представлена 3 аппаратами: бензиновыми 2,5 л и 2,0 л, а также дизельным 2,2 л. Механика и вариатор будут доступны только для бензинового двухлитрового двигателя, остальные моторы будут ставиться только на автомобили с АКП. Однако динамика RAV4 не сильно меняется в зависимости от установленного двигателя и коробки передач. Все они созданы для размеренной и спокойной езды, не располагая к резким ускорениям.

К управляемости, к сожалению, есть вопросы. Системы стабилизации срабатывают намного раньше нужного момента, пружины сильно зажаты, а амортизаторы мягкие. Из-за этого кажется, что RAV4 плывет по дороге.
В итоге мы имеем RAV4, который избавился от части своих слабых мест, но и приобрел несколько новых недостатков. При цене в 1500000 рублей ему будет сложно конкурировать с Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai.

Кстати, если вас интересует ремонт стартеров Пермь, то в таком случае мы рекомендуем вам обратиться по данному вопросу в компанию www.voltag-perm.ru.