Без печали нельзя смотреть на двигатель, будь он новым или после капитального ремонта, когда от него ожидали годы и сотни тысяч километров честной и надежной работы, а он в момент задымил, стал привередничать при зажигании, потерял свою мощность, странным образом есть масло и в итоге заглох и «умер». Чтобы этого не произошло, необходимо ясно и четко понимать то, что вы покупаете, для этого, читайте все моторы ру отзывы.

При выяснении причин подобных симптомов почти каждого двигателя, становится очевидной картина – сильное изнашивание необходимых поршней и нужных цилиндров. Но столь интенсивный износ далеко не всегда является прямым следствием длительной и упорной полноценной эксплуатации. Нередко полная цилиндрично-поршневая общая группа, а как общее следствие и весь мотор изнашиваются скоропостижно. И в данном случае нужно понять, чем же именно вызван столь сильный износ, для того, чтобы при ремонтных работах устранить саму причину. Существует несколько характерных ситуаций:

— интенсивный износ двигателя происходит в результате смыва топливом со стенок цилиндров смазки. Как правило, этот процесс возникает при ошибках в топливных механизмах, пропуски воспламенения, «льющая» форсунка или неправильный угол впрыска могут привести к образованию большого количества несгоревшего топлива в пространстве над поршнем. Избыток топлива может полностью смыть пленку и смазку, которые защищают систему от сильного трения.

— попадание неординарных абразивных частиц в главном двигатель. Достаточно очень низкого количества твердых частиц в объеме воздуха, чтобы накопившийся абразив «съел» двигатель изнутри. На это влияют неправильная установка фильтров, хомуты, образование трещин в гофрах – все это приведет к совершенно быстрому выходу из строя мотора автомобиля. Следуя нашим наипростейшим советам, вам наверняка удастся по-настоящему сохранить двигатель.