Практически нет ни одного такого автолюбителя, который бы не хотел, чтобы его автомобиль красиво выглядел. Каждый стремится придать ему особый дизайн, сделать заметным, не похожим на другие. В основном это можно сделать при помощи покраски автомобиля, однако не каждый имеет большие средства, чтобы отдать свой автомобиль в специализированный салон по покраске авто, где производится качественная покраска и сушка автомобиля в камере. В связи с этим многие автолюбители красят свой автомобиль сами, и сделать это совсем не сложно, нужно лишь знать несколько правил.

346786970-8665865

В самом начале автомобиль тщательно моется, при этом его нужно очистить не только от обычной пыли, дорожной грязи и т.д., а также и от возможных масляных загрязнений. Как правило, такие загрязнения очищаются тряпочкой, смоченной в ацетоне.

На следующем этапе идет осмотр кузова, выявляются вмятины, трещины, дырки от ржавчины и другие повреждения. Все эти повреждения необходимо вылечить, это делается при помощи специальной автомобильной шпаклевки и сварки. Бывает, что для этого еще применяют эпоксидную смолу в сочетании со специальными волокнами.

Когда и это уже сделано, кузов автомобиля весь без исключения зачищается при помощи наждачной бумаги. Делать это очень удобно с помощью маленькой болгарки и специальной насадки, однако в некоторых местах придется дорабатывать вручную. В процессе зашкуривания выравниваются все неровности шпаклевки, она должна иметь вид яйца, быть гладенькой и ровной.

В тех местах, где на старой краске не будет иметься царапин от наждачной бумаги, плохо ляжет новая краска и скорее всего она облупится. После этой процедуры весь автомобиль заново моется от пыли, а когда он высохнет, то должен иметь матовый цвет.

Далее происходит грунтовка кузова, для этих целей покупается специальное вещество «грунтовка». Грунтовать обязательно нужно те места, где открытый металл, а также те, где находится шпаклевка. Если этого не сделать, краска будет держаться слабо.

Ну и наконец, теперь машину можно красить, лучше всего это делать при помощи компрессора. Перед покраской все окна заклеиваются газетой и скотчем, также это касается и дополнительных элементов, типа фары, зеркала и т.д., если их нельзя снять.

Наносится краска несколькими слоями, сперва наносят первый слой, ждут, пока он подсохнет. Если при нанесении первого слоя образуются подтеки, их аккуратненько срезают лезвием. Далее ложится второй слой и третий, при желании. Следует отметить, что довольно красиво смотрится любая краска, если на нее сверху нанести слой лака.