Прицеп наверное можно назвать одним из самых важных и необходимых для всех атрибутов автомобиля. Он просто не заменим при путешествии или поездки на дачу. Перед тем как Вы решитесь на его покупку, стоит определить его основные функции, а вернее для чего он Вам. Если Вы собираетесь перевозить лодку, то в данном случае нужно выбрать с правильной формой и длиной прицеп. Для его продолжительного использования лучше покупать с антикоррозийным покрытием. Однако и по цене они выделяются, стоимость составляет примерно три тысячи долларов, но и срок эксплуатации довольно высок.

Можно конечно купить и не такой дорогой прицеп, всего за пятьсот долларов к примеру на сайте http://avangardavto.com/ который является довольно популярным среди автомобилистов. В данном случае особое внимание уделите крыльям прицепа. Они должны быть из пластика. Если купить с металлическими крыльями, то при движении попадание камня приведет к деформации или царапине. А это в свою очередь может привести к коррозии. Пластиковые же крылья не требуют такого тщательного ухода и ремонта.

Если необходим прицеп для простых сельскохозяйственных целей, а именно: перевозка строительных материала в сад, вывоз мусора и так далее, то для этого существует универсальный бортовой прицеп. Они универсальны и практичны, благодаря большой платформе и высоким бортам. Это позволяет перевозить довольно различные материалы, а именно: сыпучие, крупногабаритные. Данные прицепы изготавливаются из стали, алюминия, а также в них установлены специальные крепления. Стоимость данного прицепа достигает шести тысяч долларов и колеблется до четырех.

Особое внимание обратите и на подвеску при выборе прицепа. Большинство прицепов выпускается с рессорной подвеской. Быстрое изнашивание является ее основным недостатком. Однако производят прицепы и с торсионной подвеской. Сразу после приобретения прицепа, не забудьте его зарегистрировать в ГАИ.

Существует ее один способ перевозки различных грузов – это багажник, расположенный на верху крыши. Они крепятся на систему опор и штанг. Еще используют релинги (специальные дуги) вместо продольной основы. Багажник крепится именно на них.

Существует и такой вид багажника, который прикрепляется непосредственно с помощью скоб через дверной проем. Данная опора считается самой хорошей, ведь она не деформирует двери и не царапает краску на автомобиле. Существуют еще естественно два вида багажа вакуумной и магнитной конструкции. Но они не надежны по своей конструкции, ведь при большой скорости могут просто слететь и повредить автомобиль. Так или иначе, выбор за Вами.