Внешность, пожалуй, нравится, есть даже некие изыски типа изгибов верхней кромки лобового стекла, вторящих решетке радиатора. Интерьер также не отторгает, однако же и восторга не вызывает. К примеру, читаемость модных крупных приборов в глубоких «колодцах» весьма средненькая.

Обзор с шоферского места характерен для современных машин, за одной малостью: дворники в нерабочем состоянии торчат в поле зрения, что не есть хорошо по современным меркам. Сиденье водительское видом приятно, да только подпор в пояснице убрать нельзя, отчего спине моей было неловко.

Ежели на борту один водитель, то мотора вполне хватает, а два пассажира — уже обуза. На высших передачах скорость лишь поддерживается, а приемлемый разгон происходит лишь на второй-третьей передаче. По ямкам на груженой машине тоже скакать поаккуратнее надобно — задок рановато на буферы замыкается.

Рулится машина приятно, прозрачно и прямую при разумных скоростях держит хорошо. Да и тихо в ней, лишь шины гулко отзываются на малейшие трещинки асфальта. Если вас интересует какая либо информацию про офшоры, то узнать максимально подробно о них все вы сможете на сайте amondsmith.ru.

Присел и на заднее сиденье: коленям свободно, а вот ступням тесно под сиденьем, притом отнюдь не до конца опущенном. Да и салазки задают положение ног. отчего в протяженной поездке будет не шибко комфортно. Формовано заднее сиденье по нынешней моде под двоих, средний же седок удобств напрочь лишен. Багажник как по объему, так и удобству неплох, но дачники едва ли отнесутся к нему с восторгом.

В целом же как водителю мне скорее приятен сей Ford Transit Connect 1.8 TDCI. Да только цена уже на уровне лидеров класса. В общем-то, это вполне соотносится с обещаниями фирмы бороться за лидерство, но за такие деньги мне покамест любезнее Skoda или Ford — удовольствия от управления они дарят не в пример больше. И еще. Отнюдь не будучи Станиславским, не верю в запредельную по пробегу гарантию, чую изрядное лукавство в подобных обещаниях.