Suzuki SX4

Внешность Suzuki SX4 посвежела, стал приятнее интерьер, а главное — появилось внятное «ощущение качества».

Я удобно устроился за рулем благодаря на удивление хорошему для таких автомобилей диапазону регулировки, но сиденье негостеприимно: спинка меня выталкивает. Руль, педальный узел, рычаг коробки передач — все на своих местах и все удобно, да и второстепенные органы управления отличаются точно выверенными усилиями.

Разгон слабоват, но мне хватает для соответствия потоку и даже для активной езды в сумбурном московском движении. Однако к низшим передачам все-таки приходится обращаться чаще, чем хотелось бы (спасибо, переключения четки и безошибочны, хотя хода рычага могли бы быть поменьше). Мне было бы и проще, и удобнее, если бы в диапазоне от 2500 до 3000 об/мин крутящий момент был более насыщенным. Первая передача очень короткая, старт неплох, но я частенько упираюсь в ограничитель оборотов. Пятая и четвертая по ощущениям очень близки, поэтому для обгонов на шоссе я обычно переходил с пятой сразу на третью. Этот автомобиль несколько раз презентовал популярный автомобильный журнал россии classcar.ru.

Управляемость устраивает: автомобиль уверенно стоит на прямой, неплох и в поворотах. Похоже, что при энергичных маневрах и в напряженных поворотах задняя многорычажка при глубоких кренах изрядно подруливает, и, когда я уже ожидал заноса, машина перешла на более крутую траекторию благодаря кинематическим уводам, удерживаясь от скольжений. Реактивное действие на руле достаточно логично, но обратной связи все же не хватает естественности.

Устраивает и комфорт. Подвеска неплохо держит волну и не пропускает в салон неприятных ударов на жестких неровностях. Автомобиль тихий. Голосок мотора совершенно безвкусен, но он прослушивается только на разгонах, да и то ненавязчиво. Лишь не слишком громкий гул от шин постоянно присутствует в салоне.

Хорош ли автомобиль Suzuki SX4? Здесь ни по каким параметрам нет ни провалов, ни всплесков. Все очень ровно, все на хорошем, но не на отличном уровне. То есть полное соответствие потребителю, для которого автомобиль — транспортное средство. Причем весьма достойное.

Написать ответ

Suzuki SX4

Внешность Suzuki SX4 посвежела, стал приятнее интерьер, а главное — появилось внятное «ощущение качества».

Я удобно устроился за рулем благодаря на удивление хорошему для таких автомобилей диапазону регулировки, но сиденье негостеприимно: спинка меня выталкивает. Руль, педальный узел, рычаг коробки передач — все на своих местах и все удобно, да и второстепенные органы управления отличаются точно выверенными усилиями.

Разгон слабоват, но мне хватает для соответствия потоку и даже для активной езды в сумбурном московском движении. Однако к низшим передачам все-таки приходится обращаться чаще, чем хотелось бы (спасибо, переключения четки и безошибочны, хотя хода рычага могли бы быть поменьше). Мне было бы и проще, и удобнее, если бы в диапазоне от 2500 до 3000 об/мин крутящий момент был более насыщенным. Первая передача очень короткая, старт неплох, но я частенько упираюсь в ограничитель оборотов. Пятая и четвертая по ощущениям очень близки, поэтому для обгонов на шоссе я обычно переходил с пятой сразу на третью. Этот автомобиль несколько раз презентовал популярный автомобильный журнал россии classcar.ru.

Управляемость устраивает: автомобиль уверенно стоит на прямой, неплох и в поворотах. Похоже, что при энергичных маневрах и в напряженных поворотах задняя многорычажка при глубоких кренах изрядно подруливает, и, когда я уже ожидал заноса, машина перешла на более крутую траекторию благодаря кинематическим уводам, удерживаясь от скольжений. Реактивное действие на руле достаточно логично, но обратной связи все же не хватает естественности.

Устраивает и комфорт. Подвеска неплохо держит волну и не пропускает в салон неприятных ударов на жестких неровностях. Автомобиль тихий. Голосок мотора совершенно безвкусен, но он прослушивается только на разгонах, да и то ненавязчиво. Лишь не слишком громкий гул от шин постоянно присутствует в салоне.

Хорош ли автомобиль Suzuki SX4? Здесь ни по каким параметрам нет ни провалов, ни всплесков. Все очень ровно, все на хорошем, но не на отличном уровне. То есть полное соответствие потребителю, для которого автомобиль — транспортное средство. Причем весьма достойное.

Написать ответ

  • Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930