Этому автомобилю по праву приписывают статус покорителя бездорожья, а теперь его создатели внедряют его внутрь «асфальтовых джунглей». Как не странно, но производитель дает четко понять, что новое супер поколение известного Pajero не должно быть намного лучше прежнего. Новое должно быть другим – запоминающимся, свежим и эффектным. Таким и представляется всем автолюбителям новый mitsubishi pajero iv, который сверкает полированным металлом, рассеивателями задних огней выставив всем на обозрение немного «похудевшие» бока. Но при этом в новой модели сохранены фамильные черты, соответствующий, необычный вытянутый силуэт, подъем «подоконника», который крепится к задней части и необычные вертикальные стойки крыши.

Поначалу может показаться, что интерьер оставили без каких-либо изменений. Хоть передняя панель по стилю и конструктивным особенностям напоминает старую, но используемые материалы стали солидней, а решения в дизайне – симпатичней и изысканней. Руль сделан из кожи и имеет ряд кнопок управления, салон стилизован под популярный металлик с алюминием или деревом. Сиденья по-прежнему комфортны и удобны. Для создания современного экстерьера, были приглашены именитые дизайнеры. Немного изменилась подсветка – она стала более расслабленной, но общий вид приборов в темноте удивит любого автолюбителя своим интересным решением. Что касается безопасности, то все тесты показывают, что она находится вполне на высоте.

Что касается двигателя, то была произведена его модернизация. Она была нацелена на увеличение его мощности, а соответственно и динамики. Был спроектирован новый мотор объемом 3.8 л, кроме того 329 Нм обыкновенного крутящего момента инженеры сделали доступным меньше чем с 3 000 об/мин. На стандартные 250 л. с. позволят развивать скорость Паджеро до 200 км/ч, а меньшую скорость вдвойне, автомобиль способен набрать за 10 обыкновенных секунд.