Как правило, троение двигателей происходит по причине полного выхода из строя одного из поршней или цилиндров. При этом слышен характерный звук и автомобиль начинает вести себя на дороге немного странно. Этому могут служить несколько причин, которые можно устранить самостоятельно или же простой вариант обратиться за быстрой помощью в качественный автосервис.
Первой причиной, когда двигатель троит, может быть, выход из строя какой-то из свечей, и каждый опытный водителей первым делом грешит на них. Но что же является причиной выхода их из строя? Естественно, что самым распространенным фактором является не очень хорошее качество нашего топлива. Поэтому нет смысла покупать сильно дорогостоящие свечи и по возможности производить их замену после каждых пройденных десяти тысяч километров.
Одной из причин может быть выход высоковольтных проводов из строя или их частичное выгорание. Для этого нужно внимательно осмотреть такие провода, и если на их поверхности есть почернения, нагар, темные пятна или запах сварки, то их необходимо полностью заменить в самом важном срочном порядке.
Кроме этого может быть проблема в модуле зажигания. Чтоб ее выявить, необходимо поочередно снимать все имеющиеся провода со свечей при работающем двигателе. При нормальной работе модуля должен быть слышен звук пробития воздуха. Если такого не случилось, то модуль зажигания естественно вышел из строя или работает не совсем корректно и его необходимо везти на станцию или же вообще заменить.
Еще одной распространенной причиной троения двигателя является неисправность форсунок. Чтоб самостоятельно проверить их работоспособность необходимо поочередно снять с них разъемы и поменять местами. Если не работал один поршень, а при замене перестал работать другой, то вывод один – проблема в форсунках. При такой ситуации необходимо обычно произвести их конечно же полную и тщательную замену.