Автомобильный рынок: сентябрь 2012 года

По итогам продаж августа 2012 года рынок авто в России стал самым крупным в Европе. За месяц в нашей стране было реализовано 259 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей против 227 тысяч в Германии! По итогам восьми месяцев Германия пока впереди: продано 2 млн 109 тысяч машин против 1 млн 928 тысяч автомобилей в России. При этом, немецкий рынок авто проседает второй месяц под натиском долгового кризиса в Западной Европе. В России же, напротив, — рост плюс 14%.

Давайте посмотрим, что можно купить на российском рынке на данный момент.

До 1 млн рублей

Седан Renault Fluence 2.0 (138 л.с.) отныне можно купить не только с вариатором, но и с шестиступенчатой «механикой». Экономия составит 40 тысяч рублей — цены начинаются с 713 600 рублей.

Стартовали продажи универсалов Hyundai i30 — прежде «тридцатки» с таким типом кузова в Россию не поставляли, а машины второго поколения появятся у дилеров в начале октября. Базовой версии с мотором 1.4 у нас не будет, а универсалы с двигателем 1.6 (130 л.с.) дороже аналогичных хэтчбеков на 40-50 тысяч рублей: машина с «механикой», двумя подушками безопасности, кондиционером и аудиосистемой стоит 729 тысяч рублей, а за модификацию с «автоматом» нужно отдать не менее 779 тысяч рублей. Вдобавок универсал можно будет купить с турбодизелем 1.6 CRDI (128 л.с), но только в фиксированной комплектации Optima с «автоматом», шестью подушками безопасности и ESP за 899 тысяч рублей.

По цене корейский универсал близок к пяти-дверке Opel Astra Sports Tourer, но Focus с подобным кузовом заметно дешевле: от 657 500 рублей за машину с бензиновым мотором 1.6 (125 л.с.) и от 884 тысяч рублей за версию с турбодизелем 2.0 (140 л.с.) и преселективным «роботом». Вообще спрос на универсалы класса С+ в России невысок: в 2011 году было продано всего 35 тысяч таких машин, причем лучше других расходился Kia cee’d SW прошлого поколения (10494 машины). В течение осени у дилеров Kia должен появиться универсал второго поколения, который обещает быть немного дешевле родственного Hyundai i30.

Более 1 млн рублей

Пересмотрены комплектации седана Toyota Camry, хотя новых опций у машины не появилось. Например, у базовых машин с двигателем 2.5 отныне есть аудиосистема с шестидюймовым цветным дисплеем (прибавка в цене — 23 тысячи рублей, до 1 млн 74 тысяч рублей), а трехзонный климат-контроль и подогрев задних сидений теперь входят в комплектацию Престиж за 1 млн 307 тысяч рублей (прежняя версия Престиж Плюс стоила на 45 тысяч дороже). Одновременно на рынок выходит «премиум-версия» Camry — седан Lexus ES шестого поколения. Цены — от 1 млн 597 тысяч рублей за базовый ES 250 (184 л.с.) до 2 млн 306 тысяч рублей за гибрид ES 300h (205 л.с.) в максимальной комплектации.

Компания BMW порадовала любителей «горячих» хэтчбеков — в ноябре начнутся продажи трехдверок и пятидверок BMW M135i (3,0 л, 320 л.с.) со спортивной подвеской и усиленными тормозами. Цена от количества дверей не зависит: от 1 млн 850 тысяч рублей за версию с «механикой», а доплата за «автомат» — 135 тысяч рублей.
Потери

С российского рынка ушла китайская марка Haima — из-за финансовых проблем сборка машин на заводе Derways остановилась еще зимой, а всего за два года было продано 3723 седана и хэтчбека Haima 3. Из автосалонов исчезли легковушки Vortex Corda и Estina (они же Chery Amulet и Fora), а также автомобили Hyundai таганрогской сборки (Accent. Sonata и Santa Fe). Официально все они еще числятся в производственной программе ТагАЗа и о прекращении производства за-водчане не говорят, но последние партии машин были собраны еще в начале весны. Сейчас в Таганроге собирают седаны Tagaz C10 и BYD F3. а также кроссоверы Tagaz C190 и Vortex Tingo. D

Написать ответ

Автомобильный рынок: сентябрь 2012 года

По итогам продаж августа 2012 года рынок авто в России стал самым крупным в Европе. За месяц в нашей стране было реализовано 259 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей против 227 тысяч в Германии! По итогам восьми месяцев Германия пока впереди: продано 2 млн 109 тысяч машин против 1 млн 928 тысяч автомобилей в России. При этом, немецкий рынок авто проседает второй месяц под натиском долгового кризиса в Западной Европе. В России же, напротив, — рост плюс 14%.

Давайте посмотрим, что можно купить на российском рынке на данный момент.

До 1 млн рублей

Седан Renault Fluence 2.0 (138 л.с.) отныне можно купить не только с вариатором, но и с шестиступенчатой «механикой». Экономия составит 40 тысяч рублей — цены начинаются с 713 600 рублей.

Стартовали продажи универсалов Hyundai i30 — прежде «тридцатки» с таким типом кузова в Россию не поставляли, а машины второго поколения появятся у дилеров в начале октября. Базовой версии с мотором 1.4 у нас не будет, а универсалы с двигателем 1.6 (130 л.с.) дороже аналогичных хэтчбеков на 40-50 тысяч рублей: машина с «механикой», двумя подушками безопасности, кондиционером и аудиосистемой стоит 729 тысяч рублей, а за модификацию с «автоматом» нужно отдать не менее 779 тысяч рублей. Вдобавок универсал можно будет купить с турбодизелем 1.6 CRDI (128 л.с), но только в фиксированной комплектации Optima с «автоматом», шестью подушками безопасности и ESP за 899 тысяч рублей.

По цене корейский универсал близок к пяти-дверке Opel Astra Sports Tourer, но Focus с подобным кузовом заметно дешевле: от 657 500 рублей за машину с бензиновым мотором 1.6 (125 л.с.) и от 884 тысяч рублей за версию с турбодизелем 2.0 (140 л.с.) и преселективным «роботом». Вообще спрос на универсалы класса С+ в России невысок: в 2011 году было продано всего 35 тысяч таких машин, причем лучше других расходился Kia cee’d SW прошлого поколения (10494 машины). В течение осени у дилеров Kia должен появиться универсал второго поколения, который обещает быть немного дешевле родственного Hyundai i30.

Более 1 млн рублей

Пересмотрены комплектации седана Toyota Camry, хотя новых опций у машины не появилось. Например, у базовых машин с двигателем 2.5 отныне есть аудиосистема с шестидюймовым цветным дисплеем (прибавка в цене — 23 тысячи рублей, до 1 млн 74 тысяч рублей), а трехзонный климат-контроль и подогрев задних сидений теперь входят в комплектацию Престиж за 1 млн 307 тысяч рублей (прежняя версия Престиж Плюс стоила на 45 тысяч дороже). Одновременно на рынок выходит «премиум-версия» Camry — седан Lexus ES шестого поколения. Цены — от 1 млн 597 тысяч рублей за базовый ES 250 (184 л.с.) до 2 млн 306 тысяч рублей за гибрид ES 300h (205 л.с.) в максимальной комплектации.

Компания BMW порадовала любителей «горячих» хэтчбеков — в ноябре начнутся продажи трехдверок и пятидверок BMW M135i (3,0 л, 320 л.с.) со спортивной подвеской и усиленными тормозами. Цена от количества дверей не зависит: от 1 млн 850 тысяч рублей за версию с «механикой», а доплата за «автомат» — 135 тысяч рублей.
Потери

С российского рынка ушла китайская марка Haima — из-за финансовых проблем сборка машин на заводе Derways остановилась еще зимой, а всего за два года было продано 3723 седана и хэтчбека Haima 3. Из автосалонов исчезли легковушки Vortex Corda и Estina (они же Chery Amulet и Fora), а также автомобили Hyundai таганрогской сборки (Accent. Sonata и Santa Fe). Официально все они еще числятся в производственной программе ТагАЗа и о прекращении производства за-водчане не говорят, но последние партии машин были собраны еще в начале весны. Сейчас в Таганроге собирают седаны Tagaz C10 и BYD F3. а также кроссоверы Tagaz C190 и Vortex Tingo. D

Написать ответ

  • Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930