Парктроники предназначаются для предотвращения столкновений при следовании автомобиля задним ходом. Они размещаются на бампере и обычно подключаются через цепь ламп заднего хода. Как только подключается задний ход, датчики должны включаться в работу.

Количество датчиков

Обычно на автомобиле размещается несколько датчиков парковки. Сплошную стену с легкостью замечает даже один датчик. А если позади машины витрина из стекла, трубы или парковочные столбики? Простое стекло без особых проблем фиксируется двумя датчиками. Намного сложнее обстоит дело со столбиками и ограждениями. Два парктроника такое препятствие могут не зафиксировать. Столбики часто уходят в мертвую зону, которая возникает в тех случаях, когда датчики располагаются слишком далеко друг от друга. Поэтому даже на небольшом автомобиле перекрыть пространство за бампером с помощью двух датчиков практически не возможно. Такие препятствия могут быть зафиксированы только с помощью трех датчиков, не оставляющих пространство для возникновения мертвой зоны. Парктроники и любые другие запчасти для своего автомобиля вы сможете купить в интернет-магазине http://partsportal.kz/.

При монтаже датчиков необходимо очень внимательно просчитывать расстояние до земли, которое должно составлять не менее 30 см. В противном случае дорога будет восприниматься как помеха. В поле системы не должны попадать кузовные элементы, запасное колесо или фаркоп, которые также могут восприниматься в качестве помехи.

Фиксация препятствия автомобильными парктрониками осуществляется за 2 метра. В зависимости от заводских настроек, звуковой сигнал и команду «СТОП» электроника выдает когда до препятствия остается от 30 до 10 сантиметров. Такие настройки нельзя назвать оптимальными, так как они просто не оставляют водителю время на принятия решения. Поэтому в процессе монтажа парктроников необходимо расширить диапазон реагирования.