Шансов на победу почти не было. У двух других машин — Audi RS3 и Megane RS — на двоих было в три раза больше ведущих осей и почти в четыре раза больше сил. Мы выехали из Ростова Великого в Москву с разницей в минуты, 190 российских километров было впереди.

Первую победу мы одержали еще на ростовских проселках. Неровности дороги новый Ford Focus преодолевал играючи. «Пробить» подвеску на хот- хэтче — проще простого, а на Focus почти нереально, даже несмотря на 17-й размер колес (пакет опций Style Titanium). А еще эта машина обучена стабильному поведению на любых дорожных волнах. И вы наверняка прильнете к шинам, чтобы узнать их марку и ширину, когда, ухватившись за приятно потяжелевший руль, выйдете из очередного поворота без сноса и без заноса. И не обнаружите ничего особенно выдающегося. У нас, например, были обыкновенные Bridgestone вменяемого размера 215/50, просто так хорошо работает у этого автомобиля умная задняя мно- горычажка.

Вторая победа в «гонке» ждала нас на шоссейных прямиках. Именно там можно было насладиться дизельным двигателем нового Ford Focus. Скачки между скоростью 80-100 км/ч, на которой удобно ехать по городу, и 140-150 км/ч, за которую не лишают прав за городом, этому автомобилю с его 320 Нм крутящего момента даются очень просто, и ни в каких режимах он не надрывается. На 150 км/ч, например, вы можете наблюдать стрелку тахометра у отметки 2750 об/мин. Сказка!

С третьей победой нам помогли сотрудники ГИБДД, которые не отняли у нас ни минуты времени. Кажется, универсалы болотного цвета их совсем не интересуют…

Ну а четвертая победа над спорткарами была связана с экономией топлива. Деньги, припасенные на заправку (в Ростове была треть бака), пригодились только на МКАДе. Расход машины на трассе в бодрых режимах составляет семь, реже восемь литров, в городе не превышает 10.

Кстати, вы ищите место где можно  недорого купить рыболовные снасти и товары для туризма? Тогда мы рекомендуем вам посетить интернет-магазин www.spincasting.ru. Только там вы сможете купить фирменные рыболовные снасти по низким ценам.

Экономить помогают прекрасный шестиступенчатый «робот» Powershiftc двумя сцеплениями, аналог DSG у VW, а еще умная решетка радиатора (только в дизельной версии). На малых скоростях она открыта, и мотор лучше охлаждается, а на больших, когда (и если) датчики температуры охлаждающей жидкости «дают добро», закрывается для улучшения аэродинамики. По словам создателей, это экономит до 0,8% топлива.