Компания Volvo известная на весь мир, представила новое поколение новейших грузовых автомобилей FH, которые отличаются от предыдущих моделей своей экономичностью и в тоже время являются грузовиками премиум класса. Разрабатывая данную модель, инженеры компании поставили цель сделать именно экономичный грузовой автомобиль, и это в нынешних условиях постоянного подорожания необходимых нефтепродуктов является весьма актуальным, ведь грузоперевозки по московской области, делать нужно не зависимо не от чего.

Данный автомобиль оснащен новейшей системой I-see, которая включает в себя целый комплекс специального программного обеспечения, который объединяет установленную в грузовике трансмиссию I-Shift с полноценной и качественной системой навигации GPS. Вся система I-see способна сохранять в своей памяти данные о 3500 подъемах и спусках на трассе, что равняется примерно 8000 км дороги. Благодаря этой сохраненной информации в случае, если грузовик поедет повторно по той же трассе с работающим I-Cruise (круиз контроль), то компьютер автоматически установит наиболее подходящий режим для преодоления данного участка, что позволит снизить полноценный расход общего топлива на 5-8%.

Планируется, что с осени 2013 г. на грузовики данной модели будут устанавливаться двигатели Евро-6 I-Torque, которые позволят дополнительно экономить необходимом топливо еще на целых 5%. А если пересчитать это на годовой объем обычного грузового тягача, то экономия будет в районе 4100 л. горючего.

Дизайн кабины новых грузовиков специально создан для обеспечения комфортных условий в дороге. Внешний вид кабины также имеет множество изменений, появилось дополнительное пространство в 1 куб.м., этого вполне достаточно для размещения спальной полки и багажного обширного отсека полным в объеме 300 л. Также среди потенциальных новшеств на данном качественном автомобиле удобно установлен наклоняемый руль, а в предыдущих моделях стоят рулевые колонки. Увеличена общая площадь остекления кабины, а зеркала нового образца существенно повысили обзор с места водителя. Подвеска в автомобиле независимая, что придает легкость в управлении таким тяжелым грузовиком.