Посвященные пользователи оценивают эту модель положительно. Солидности Elantra не занимать. Автомобиль практичен и выполнен с хорошим дизайном. Модель в обслуживании недорогая, имеет отличный и мощный автозвук, стоимость запчастей обходится недорого. Починить можно в любом месте. Третье поколение выпускалось в двух модификациях – седана и хэтчбека. Мотор четырехцилиндровый, мощностью в 105 л.с. и 141 л.с. Модели встречаются на российском рынке с дизельным двигателем, но официального поступления не было. Интерьер салона незатейливый, но симпатичный. В отделке присутствует жесткий пластик, но исполнен на уровне. Претензий к эргономике нет. Салон просторен для пятерых. В России продавался официально в модификации седан и хэтчбек с пятью дверями, с одним мотором, работающим на бензине. Опции приличные, в наборе гидроусилитель, регулятор руля, кондиционер, обогрев необходимых зеркал и подогрев практически всех сидений, передних, климат – контроль. Багажник складывается.

Машина в целом надежна, но покупая машину на вторичном рынке, будьте внимательны. Двигатель долговечен, неприхотлив, работает на 92 бензине. При хорошем бензине проблем меньше. Обслуживание проходить выгоднее в сервисном центре. Периодически контролировать необходимо уровень масла. Прогорает гофра и оглушает выхлопом.

Электрооборудование надежно, просто. Механическая коробка долговечна, после пробега в 50 тысяч километров требует недорогой ремонт. В независимых подвесках из строя выходят стойки и втулки. Длина модели 4495 мм, а высота в среднем 1420 мм, разгоняется автомобиль за 9,7 секунд, наибольшая, максимальная скорость отмечена 200 км.

Модель надежна, двигатель экономичен, ремонт недорогой. Шумы проникают в салон, изоляция слабая. Модель, возможно, приобрести за 356 тысяч рублей.