Хромирование — процесс трудоемкий, дорогой и неэкологичный. Малейшее отступление от технологии — хром начинает слазить буквально в первый же сезон эксплуатации. Поэтому в последнее время можно встретить множество его заменителей, начиная от простых баллончиков с „хром-краской», которая не отличается долговечностью, и до различных видов металлизации, которые уже более конкурентоспособны, однако тоже имеют ряд недостатков. у всех этих способов есть одно общее — все это покрытия. Однако получить зеркальную поверхность металлической детали, в том числе и колесных дисков, можно и полировкой. Ее достоинство в том, что при повреждении нет необходимое перекрашивать весь диск (или весь комплект, чтобы покрытия не отличались), а достаточно лишь заполировать поврежденный участок.

Впрочем, полировка гоже может быть разной, у обычного способа есть главный недостаток — это в любом случае снятие верхнего слоя, из-за чего повреждаются быстро окисляется и диск приходится полировать все чаще и чаще, каждый раз снимая очередной слои.

Мы же сегодня рассмотрим технологию Thomi Felgen. которая основанную не на слятии. а на уплотнении верхнею слоя, что в определенной степени даже придает диску дополнительную прочность и избавляет от час! их популярнырных полировок.

А хромированную поверхность дополнительно покрыть защитным лаком, то это и вовсе ис- клЯит возможность коррозии и надолго сохранит дискам их первоначальный внешний вид.

Снимаем центральные колпачки, соски ниппелей и т.п. В нашем случае болты по периметру выполняют декоративную функцию, их решили снять чуть позже, после обработки дисков смывкой для краски (закисшие болты будет легче открутить без повреждений).

Опускаем диски в ванну со специальным L J составом, который разъедает краску. Для ванны оборудовано отдельное помещение с вытяжкой, поскольку состав достаточно едкий. После обработки остатки краски счищаются, диск промывается проточной водой. Отворачиваем декоративные болты, их мы покрасим порошковой краской.

Один из дисков был когда-то восстановлен и частично подкрашен. Но под краской нас ждал неприятный сюрприз. Сам сварной шов сделан и обработан достаточно качественно, геометрия обода выведена правильно, но отшлифовать его после этого поленились, а вместо этого глубокие риски просто зашпаклевали. Если бы сварной шов был выполнен некачественно, диск пришлось бы снова отправлять на восстановление.

Дальше подготовленный и очищенный от краски диск отправляем в шлифовальные вибромашины. Обработка производится поочередно галтовочными чипсами различных фракций с водой. Если бы мы захотели покрасить диски, то отправили бы их в малярку именно после этого этапа. Поверхность получается еще не глянцевой, но достаточно ровной, так что толстого слоя грунта, в отличие от пескоструйной обработки, при такой подготовке не требуется. Обработкой легко убираются мелкие задиры, особо крупные устраняем на этом этапе вручную.

Если вы ищите место где можно купить Шкоду Румстер, то мы рекомендуем вам обратиться в компанию autobrands.ru.

Для финишной полировки дисков используется используются мелкие галтовочные чипсы. Именно на этом этапе появляется глянец, поверхность приобретает зеркальность. Диск практически готов, осталось проверить его на наличие не заполированных царапин, высушить и можно отправлять в малярный цех для покрытия защитным паком. Мы используем как керамический, так и порошковый лак, технология в обоих случаях стандартна, так что подробно на ней останавливаться не будем. Конечный результат — на заглавном фото этого материала.