Сегодня — исторический день для российских автомобилей Lada. С конвейера Ижевского завода сошел последний экземпляр знаменитой «четверки»
Цитирую НТВ:
Производство так называемой «классики» «АвтоВАЗа» в России полностью завершено. Вместо нее завод уже вовсю штампует новую модель — Lada Granta.
С конвейера завода «Ижавто» — это дочерняя структура «АвтоВАЗа» — сегодня съехала последняя Lada 2104. Модель начали выпускать в 84-м году. Вместе с «четверкой» закончилась история всей вазовской классики («шестерки» прекратили собирать в 2006-м, «пятерки» — в 2010-м, «семерки» — в апреле этого года).
Теперь место в сердцах россиян должна занять новая классика — так называют Lada Granta. На «Ижавто» ее уже собирают, и по этому поводу в руководстве завода говорят, что начинают работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом и обеспечит завод объемами на ближайшие 5–7 лет.
Кроме того, «Ижавто» обещает дополнительно нанять около 200 человек. Ранее сообщалось, что на заводе хотят собирать еще автомобили Renault и Nissan, сообщает НТВ.
Наконец-то это говно перестали выпускать, стыдно такое даже показывать, ИМХО.
Хотя, смотрите тест драйв Ваз 2104
Первый экземпляр универсала Lada 2104 сошел с конвейера АвтоВАЗа в 1984 году. На экспорт “четверка” шла под названиями Lada Estate, Lada Riva Break, Lada Nova Combi. Продолжение выпуска Lada 2104 АвтоВАЗ объяснял спросом на автомобиль, хотя цифры говорили об обратном. В первом полугодии 2012 года, по данным “Автостата”, самым популярным универсалом российского автогиганта стала Lada Kalina (42 020 проданных машин), на втором месте – универсал Lada Priora (10 631), затем идет Lada 2104 (7201 машина).
Факт. “Четверка” стоила недорого (от 206 до 212 тыс. рублей) и была наиболее доступной из всей линейки.
Плюсы конечно же были… не по слухам знаю, сколько говна можно было в нее вместить, но уж очень мы отстали в прямом и переносном смысле… 1984-2012 ( ну просто писец )