На днях, 16 июля 2012 года на всей территории Российской Федерации официально стартовали продажи новой «темной лошадки» от Lada. Речь идет о принципиально новой модели для отечественного автопрома – автомобиль Lada Largus, который, по сути представляет собой локально адаптированный под специфику российского рынка автомобиль Dacia. У взятой за основу модели 2006 года Logan MCV, подарившей своему российскому наследнику едва ли не оригинальные запчасти, конструкторы Lada постарались убрать все лишнее и добавить все необходимое, максимально подготовив получившуюся Lada Largus ко всем тяготам российских дорог.
Как сообщается производителем, базовая комплектации автомобиля Lada Largus предлагает потребителю просторный и комфортабельный салон на пять пассажирских мест, а также двигатель мощностью в 84 силы и суммарным объемом в 1,6 литра. Естественно, новинку можно будет самостоятельно дорабатывать и оптимизировать, используя для этого дополнительные запчасти.
Стоимость отдаленного российского потомка Logan MCV будет составлять сумму в, приблизительно, 320 тысяч рублей. В то же время, как 7-местная версия того же автомобиля, предполагающая использование двигателя на 102 лошадиные силы обойдется желающему ее купить россиянину почти на 100 тысяч рублей дороже.
Помимо этого конструкторы утверждают, что в других вариативных комплектациях, при условии, что будут использоваться оригинальные автозапчасти, автомобиль Lada Largus вполне можно оснастить такими приятными функциональными бонусами, как регулирующееся под индивидуальные параметры водителя в высоту — сиденье и рулевое колесо, интегрированной системой кондиционирования воздуха, ABS, автомагнитолой, которая позволит воспроизводить музыку, как CD-дисков, так и с любых электронных носителей MP3-файлов и музыки в других форматах.
Специально для скептические настроенных по отношению к отечественному автопрому водителей, АвтоВАЗ утверждает, что автомобиль чуть более, чем полностью соответствует всем актуальным требованиям к безопасности – ко всем без исключений. Он оборудован специальными ремнями безопасности трёхточечного касания, а также встроенными подушками для безопасности, как водителя, так и пассажира находящегося на переднем сиденье, дополнительными подушками безопасности, расположенными по бокам, а также последним поколением системы Isofix, которая позволяет крепко и надежно крепить детские кресла.