Одновременно с версией “S” организаторы презентовали целую линейку обновленного Q5, где главное изменение — это двигатели, каждый из которых стал мощнее и при этом в среднем расходует на 15% меньше топлива, чем предшественник. Мотор “2.0 TFSI” теперь выдает 225 л.с. — на 14 сил больше, чем предыдущая версия, при этом осталась и прежняя 180-силь- ная модификация того же мотора. Турбодизельный агрегат “2.0 TDI” прибавил семь “лошадей”, и теперь его мощность составляет 177 л.с. Отдача двигателя “3.0 TDI” стала равна 245 (вместо 240) л.с. Флагманский мотор, 270-сильный атмосферный “3.2 FSI” заменили на новый двигатель “3.0 TFSI» мощностью 272 л.с., где механический нагнетатель снабжен ременным приводом от коленчатого вала и установлен в развале цилиндров, между головками блока. Крутящий момент составляет 350 Нм. С таким двигателем “Q5” способен разогнаться до 234 км/ч, а первую “сотню” разменять за 7,1 с.

Если вы решили купить фирменные автомобильные чехлы для вашей  audi Q5, то лучшего места чем http://www.omskmoto.ru/article/id/27 мы вам порекомендовать не сможем.

Базовой трансмиссией для четырехцилиндровых бензиновых двигателей по-прежнему осталась шестиступенчатая “механика”. Семиступенчатый “S tronic” с двумя сцеплениями устанавливается на модели “2.0 TDI» и “3.0 TDI”. А турбомотор “3.0 TFSI» идет в паре с новой для “Q5” восьмиступенчатой коробкой “tiptronic1’, способной справиться с высоким крутящим моментом, хотя эта же трансмиссия опционально устанавливается на не столь мощную модификацию “2.0 TFSI”. Разумеется, все перечисленные модификации еще в базе оснащаются фирменным полным приводом “quattro” (для справки: в линейке audi Q5 есть и 143- сильная переднеприводная модель “2.0 TDI”, которая у нас не продается).