Музыкальные истории…

Первым делом «корейцу» пришлось посещать… уроки музыки. Цикл редакционных статей, посвященных ресиверам, сабвуферам и прочим атрибутам «звучащего» авто, требовал подопытного кролика — тут-то и появился «Гетц». Молодой коллега увлеченно принялся экспериментировать…

Оглядываясь назад, скажем, что эффект подобных переделок оказался двояким. К качеству звука претензий не было, однако за него пришлось заплатить доброй половиной и без того скромного багажника, в котором расселся сабвуфер. Кроме того, после установки в двери крутых динамиков и изготовления подиумов под них выяснилось, что перчаточно-вещевой ящичек больше не желает полностью открываться при закрытых дверях.

А извлечение запаски превратилось в целый ритуал: доступ к ней перекрыли усилитель и аудиопроцессор. Музыкальный гуру заверял, что ради хорошего звука можно пожертвовать удобством, но до конца не убедил.

Бесспорным плюсом данного эксперимента стала отличная шумоизоля- ция салона по кругу.

Через некоторое время «корейцу» пришлось превратиться из музыкального «манекена» в противоугонный.

Кузовные работы на автомобилях такого класса стоят не совсем уж и дорого, а качественное выполнение кузовных работ по автомобилям этого класса вам выполнят специалисты из компании auto62.info.

Он то и дело обрастал разного рода камерами, датчиками, радиомаячками, иммобилайзерами и иными средствами самообороны. Они, в отличие от «музыки», последствий почти не оставили. Разве что крошечные отверстия в вертикальных накладках у ветрового стекла напоминают, что когда-то здесь крепились объективы видеокамер, сообщавших в прямом эфире обо всем происходившем в салоне. В конце концов сработал принцип разумной достаточности: заботу о сохранности «Гетца» возложили на нештатный иммобилайзер. К счастью, ни одна антиобщественная личность не покушалась на маленький автомобиль, а чем старше он становился, тем призрачнее казался риск угона.

Из прочей электроники отметим радар-детекторы: с ними «Гетц» знакомился постоянно. Были и длительные заезды по мерным дорожкам Питера, и совсем свежие испытания изделий, научившихся, наконец, выявлять вредную «Стрелку». «Хёндай» заставили даже притворяться нарушителем закона: мы старательно камуфлировали его номерные знаки разного рода сетками и накладками, коих на рынке множество, — выясняли, как на эту ерунду реагируют фоторадарные комплексы.

Последнее (надеемся!) электронное приключение «Гетца» вновь оказалось музыкальным. Приемник вдруг противно захрипел — и немудрено: оказалось, с крыши исчезла штатная антенна. Отгнила и отлетела где-то на просторах Владимирской области.

С той антенной, кстати, был забавный случай. Попавший в пробку на Ленинградке молодой коллега вышел из машины поразмяться, хлопнул дверью… и механический блокиратор замков щелкнул и оставил водителя на 30-градусном морозе.

Мало того, именно в этот момент пробка подала признаки жизни! Коллега не растерялся — отвинтил антенну и через щелочку в проеме бокового стекла дотянулся до кнопки стеклоподъемника.

Написать ответ

Музыкальные истории…

Первым делом «корейцу» пришлось посещать… уроки музыки. Цикл редакционных статей, посвященных ресиверам, сабвуферам и прочим атрибутам «звучащего» авто, требовал подопытного кролика — тут-то и появился «Гетц». Молодой коллега увлеченно принялся экспериментировать…

Оглядываясь назад, скажем, что эффект подобных переделок оказался двояким. К качеству звука претензий не было, однако за него пришлось заплатить доброй половиной и без того скромного багажника, в котором расселся сабвуфер. Кроме того, после установки в двери крутых динамиков и изготовления подиумов под них выяснилось, что перчаточно-вещевой ящичек больше не желает полностью открываться при закрытых дверях.

А извлечение запаски превратилось в целый ритуал: доступ к ней перекрыли усилитель и аудиопроцессор. Музыкальный гуру заверял, что ради хорошего звука можно пожертвовать удобством, но до конца не убедил.

Бесспорным плюсом данного эксперимента стала отличная шумоизоля- ция салона по кругу.

Через некоторое время «корейцу» пришлось превратиться из музыкального «манекена» в противоугонный.

Кузовные работы на автомобилях такого класса стоят не совсем уж и дорого, а качественное выполнение кузовных работ по автомобилям этого класса вам выполнят специалисты из компании auto62.info.

Он то и дело обрастал разного рода камерами, датчиками, радиомаячками, иммобилайзерами и иными средствами самообороны. Они, в отличие от «музыки», последствий почти не оставили. Разве что крошечные отверстия в вертикальных накладках у ветрового стекла напоминают, что когда-то здесь крепились объективы видеокамер, сообщавших в прямом эфире обо всем происходившем в салоне. В конце концов сработал принцип разумной достаточности: заботу о сохранности «Гетца» возложили на нештатный иммобилайзер. К счастью, ни одна антиобщественная личность не покушалась на маленький автомобиль, а чем старше он становился, тем призрачнее казался риск угона.

Из прочей электроники отметим радар-детекторы: с ними «Гетц» знакомился постоянно. Были и длительные заезды по мерным дорожкам Питера, и совсем свежие испытания изделий, научившихся, наконец, выявлять вредную «Стрелку». «Хёндай» заставили даже притворяться нарушителем закона: мы старательно камуфлировали его номерные знаки разного рода сетками и накладками, коих на рынке множество, — выясняли, как на эту ерунду реагируют фоторадарные комплексы.

Последнее (надеемся!) электронное приключение «Гетца» вновь оказалось музыкальным. Приемник вдруг противно захрипел — и немудрено: оказалось, с крыши исчезла штатная антенна. Отгнила и отлетела где-то на просторах Владимирской области.

С той антенной, кстати, был забавный случай. Попавший в пробку на Ленинградке молодой коллега вышел из машины поразмяться, хлопнул дверью… и механический блокиратор замков щелкнул и оставил водителя на 30-градусном морозе.

Мало того, именно в этот момент пробка подала признаки жизни! Коллега не растерялся — отвинтил антенну и через щелочку в проеме бокового стекла дотянулся до кнопки стеклоподъемника.

Написать ответ

  • Октябрь 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031