Несколько советов автомобилистам:

Резиновые шланги систем охлаждения автомобилей ГАЗ, УАЗ и прочих порой не удается хорошо уплотнить на металлических или пластмассовых патрубках из-за крайне низкого качества их литья. Если на стыке двух половин есть рельефный шов или уступ, резина часто не способна его обтянуть, как ни тяни хомуты, — и появляется течь. В этом случае надо не полениться и аккуратно опилить литейный облой на патрубках, а потом обязательно покрыть посадочные места шлангов с двух сторон тонким слоем смазки — и только после этого затянуть хомуты. Утечки охлаждающей жидкости прекратятся.

От отдела рынка и эксплуатации автомобилей ЗР.

Приемы вроде бы очевидные, но многим в новинку.

Двигатель «Москвича» был перегрет, в масле появилась эмульсия. Когда разобрали мотор, по стыку головки с блоком цилиндров обнаружили рельефные промоины, оставленные агрессивным антифризом. Обстановка на тот момент исключала капитальный ремонт — и мы нашли временное решение. Полный спектр работ по ремонту двигателя вам смогут выполнить в компании autoremont.su. Тщательно очистив поврежденные места, заполнили углубления «холодной сваркой» «Поксипол», дали затвердеть, прошлифовали. Мотор после сборки почти два года работал прекрасно.

На «Логане» протерся пластиковый пыльник наружного ШРУСа. Времени на то, чтобы сразу его заменить, не было. Предварительно очистив и обезжирив пыльник, обмотал поврежденное место полоской липучей пленки для продуктов питания. Ширина полоски около 30 мм. Наматывал в направлении против вращения ШРУСа. Результат отличный.

Ни при каких скоростях пыльник не вибрирует, смазка не вытекает.

От отдела рынка и эксплуатации автомобилей ЗР. Действительно, эта пленка отлично держится, она достаточно прочная и легкая. В данной ситуации — хорошее решение!

Если при ремонте какого-нибудь агрегата нужно промазать растворителем, смазкой, клеем или еще чем-то его внутреннюю полость, то от обычной кисточки мало толку: ведь до скрытых углов, например, она вообще не достанет. Проблему решит обычная зубная щетка. Оставить щетину в исходном виде или частично укоротить — это вы решите в ходе работы.