Традиционно четкие линии и лаконичные формы современных Audi в e-Tron Spyder радикально переосмыслены. К примеру, у e-Tron нет крыши, что уже само по себе, элитарный, не укладывающийся в мейнстрим-идеологию признак. Короткие свесы, будто подрезанное сверху лобовое стекло и эффектно зауженная светотехника – свежие и яркие решения.

Габаритная длина машины составляет 4,06 м, ширина – 1,81, высота – 1,1 м, колесная база – 2,43 м. За ускорение отвечает дизель-электрическая силовая установка. Размещенному за сиденьями 300-сильному V6 ассистируют два электромотора, приводящие передние колеса и выдающие совокупно 87 л.с. Трансмиссия – 7-ступенчатый “робот” S tronic. Такая схема обеспечивает концепту разгон до “сотни” за впечатляющие 4,4 секунды, “максималку” в 250 км/час и запас хода в 1000 км. Исключительно на электротяге e-Tron Spyder способен преодолеть 50 км, развивая скорость до 60 км/час.