Компании Daimler, которая подарила миру свой первый автомобиль, может удивлять мир своими оригинальными концепциями и выдавать путевку в жизнь автомобилям новых классов и даже целым автомобильным направлениям.

За последние двадцать лет компанией Daimler в автомобилестроении было создано целый ряд различных направлений. К примеру, в 1996 году свет увидел первый во всем мире родстер класса люкс, который имеет откидную жесткую крышу типа SLK и использовал даже качественное дизельное топливо, которое мог перерабатывать с легкостью. В 1998 году был выпущен автомобиль премиум класса SUV M-Klasse. Компания в 2004 году опять удивляет всех и выпускает спортседан купе образного типа CLS. На этом компания не остановилась и в свет выходит очередной шедевр маркетологов компании Daimler первый в своем классе купе образный универсал спорт класса Mercedes-Benz CLS модель Shooting Brake. С имеющимися габаритными размерами в 4956 мм /1881 мм /1413 мм он на чуть-чуть ниже своего предыдущего предшественника седана CLS на три миллиметра и на шестнадцать миллиметров длиннее, а вот колесная база у новой модели осталась от прежней модели 2874 мм. Для тог чтобы снизить вес безстоечные двери автомобиля были изготовлены из алюминия. Они стали почти на двадцать четыре килограмма легче по сравнению со своими стальными аналогами. Также из этого «крылатого металла» были изготовлены и другие части кузова, такие как передние крылья, крышка для багажника, капот, а также были изготовлены и некоторые элементы двигателя и подвески.

Новая версия спорт универсала будет комплектоваться двигателем в двух вариантах в бензиновом и дизельном. Сейчас для него подготовлено по два двигателя дизельных и бензиновых общей мощностью 204 л.с. и 408 л.с. Все подготовленные двигателя будут работать совместно с автоматической трансмиссией типа 7G-Tronic Plus, и системой зажигания Start/Stop. Также кроме всего этого покупателям будут доступны под заказ две комплектации CLS 350 CDI и CLS 500, на которых будет установлена фирменная полноприводная трансмиссия 4Matic. Спорт универсал в зависимости от своей комплектации сможет разгоняться до скорости 235 -250 километров в час. Расход топлива в среднем у турбодизельной четырех цилиндровой версии будет составлять в пределах 5,3 л на сто километров, а у топ версии с бензиновым восьми цилиндровым двигателем и полным приводом расход будет составлять около 9,6 л на сто километров. Стандартная пневмоподвеска обеспечивает отличный комфорт при движении. Компания AMG приготовила на выбор своим покупателям две версии одна 525 сильная, а другая 557 сильная. Автомобили от AMG выделяются своей собственной аэродинамической обвеской кузова, а также довольно богатой отделкой, которая включает в себя эксклюзивные колесные диски, и салон с оригинальной отделкой.