Система питания двигателя Duratec 1.6 включает в себя следующие элементы системы:

– подачу топлива, включающую в себя — электробензонасос, топливный бак, топливный фильтр, топливную рампу вместе с форсунками, трубопроводы и  регулятор давления топлива;

– воздухоподачу, состоящую — из воздушного фильтра, регулятора холостого хода, дроссельного узла;

– улавливание топливных паров, состоящую — из адсорбера, соединительных трубопроводов и клапана продувки адсорбера.

Функция системы топливной подачи заключается в обеспечении подачи на всех режимах работы двигателя нужного количества топлива. Двигатель имеет электронную систему управления, распределяющую впрыск топлива. Функции образования смеси, а также  дозирования топливовоздушной смеси подающейся в цилиндры мотора в комплексе распределенного впрыска топлива разделены: подача воздуха осуществляется системой воздухоподачи, которая состоит из регулятора холостого хода и дроссельного узла, а нужное в конкретный момент работы мотора количество топлива в впускную трубу впрыскивается форсунками. Этот способ дает возможность обеспечить в каждый определенный момент работы силового агрегата оптимальный состав для горючей смеси, это позволяет получить при минимально возможных затратах топлива и сниженной токсичности отработанных газов максимальную мощность. Впрыском топлива, а также системой зажигания управляет электронный блок, который непрерывно контролирует нагрузку двигателя при помощи соответствующих датчиков, состояние температуры двигателя, скорость движения машины и оптимальность сгорания смеси в цилиндрах силовой установки. Кстати, ремонт стартера в киеве на этот автомобиль вы сможете выполнить только в компании autoremont-lb.com.ua.

Главным датчиком при обеспечении процесса оптимального сгорания смеси является датчик уровня концентрации кислорода отработанных газов (лямбда-зонд), установленный в выпускном коллекторе мотора и совместно с форсунками и электронным блоком образует контур корректирующий состав топливовоздушной смеси, поступающей в силовую установку. Блок управления мотором на основе сигналов датчика определяет несгоревшее количество кислорода в отработанных газах и согласно этому оценивает правильность состава топливовоздушной смеси, которая поступает в цилиндры мотора в каждый конкретный момент времени. При отклонении состава смеси от оптимального соотношения 1:14 (топливо к воздуху), которое обеспечивает наибольший эффект работы каталитического нейтрализатора, блок управления производит необходимую корректировку.