Отголоски Zonda — единственной модели Pagani, на смену которой Huayra и пришла, — хорошо заметны. Невероятно низкое торпедо, педали, рождающие ассоциации с душевой фурнитурой, воздуховоды, изгибающиеся как щупальцы инопланетного чудовища… Кресла — прекрасные, комфортабельные, обнимающие бедра кресла — по-прежнему отъезжают назад ровно настолько, чтобы места для ног хватило человеку сильно за 180, но зато места над головой стало значительно больше. А вот обзорность назад пропала почти начисто, поэтому камера заднего вида здесь — необходимость, а не роскошь.

Если вам когда-нибудь посчастливится сесть за руль Huayra, не забудьте открыть окна перед первым разгоном. Воздухозаборники двухтурбинного VI2 Mercedes AMG расположены прямо над ухом, и доносящийся из них звук ошеломителен. Еле сдерживаемый ураган пробирается в самое нутро и, кажется, вот-вот вытянет вас из штанов и утащит прямо в черную бездну впускных коллекторов. Это реально пугающий звук, не оставляющий сомнений в том, что когда две турбины проснутся и отправят все 730 сил и 1000 Нм на задние шины Pirelli размерностью 335/30 ZR20, начнется форменный Армагеддон. Сбросьте газ или переключите передачу — и услышите яростный свист и шлепки, будто вас колотит хвостом по щекам свежевыловленный и оттого крайне злобный лещ.

Это не похоже на голос живого существа, присущий атмосферному VI2 Zonda. Мотор Huayra играет индустриальное техно, а главную партию, пусть и очень эмоциональную, здесь исполняет наддув. Чтобы более-менее отчетливо услышать привычный звук молотящих поршней, нужно раскрутить двигатель хотя бы до 6000 об/мин. А потом, когда вы хорошенько затормозите, чтобы избежать смерти, раздастся глубокий гул, который, должно быть, издает ядерный реактор, если его глушить в некоторой спешке.

В основе Huayra лежит легкий карбоновый монокок, который выпекают прямо на заводе Pagani в одном из трех автоклавов. Верхняя его половина — простой знакомый всем углепластик, а нижняя армирована титаном. Оказывается, этот материал пуленепробиваем и защищает обитателей салона от огромного движка и бензобака, что стоят прямо за их спинами. Взрываться, стало быть, можно спокойно и безопасно? Выходит, что так.

Хотелось бы еще отметить, что если вас интересует вопрос перетяжки салона автомобиля, то мы рекомендуем вам обратиться в компанию megaflag.ru.

Спереди и сзади к монококу крепятся подрамники, а сверху вся эта конструкция укрывается карбоновыми кузовными панелями. Результат — 1350 кг сухого веса и полторы тонны ровно со всеми жидкостями и в полностью готовом к бою состоянии. Это 487 сил на тонну, очень близко к Veyron и сильно круче 428 сил на тонну, что есть в активе Lamborghini Aventador. И вы ведь в курсе, что Huayra заднеприводная, в отличие от этих полноприводных «Фольксвагенов», верно?