Владелец транспортного средства, который относится к нему с трепетным вниманием, обязан диагностировать автомобиль непосредственно на СТО (станции технического обслуживания), во избежание серьёзный неисправностей, например со сцеплением, а так же знать последние изменения в пдд нашей страны.

Причины дефекта сцепления бывают различные: деформация, повреждение или замасливание накладок, также – износ.

Главной и распространённой причиной отказа сцепления является грубое нарушение инструкции использования средства передвижения. Чтобы устранить повреждение сцепления, нужно выявить первичный источник неисправности.

Например, такими первопричинами могут быть:

— неполадки ведомого диска;

— утечка в системе гидравлики;

— недостаточно естественный ход педали;

— замасливание, износ накладок (фрикционных) ведомого диска, неисправность пружин

— вытекание тормозной жидкости.

Когда отказало сцепление, нужно, следуя всем мерам безопасности, добраться до расположенной вблизи СТО. Когда сцепление отказало во время работающей передачи, стоит ослабить газ, переключить позицию рычаг позицию «Нейтральная».

Также существует другой способ, что поможет доехать к станции техобслуживания. Сначала нужно выключить зажигание, затем включить передачу 1, проверив, что неисправности отсутствуют. Все операции реализуются без пуска автомобиля. Далее, нажать педаль газа, провернуть ключ в зажигании. Транспортное средство должно дёрнуться, слегка, и двинуться с места. Чётко нужно помнить, что ключ в зажигании отпускается.

Существует целый ряд эффективных советов, которые помогут сцеплению прослужить гораздо дольше:

— бережная и аккуратная эксплуатация автомобиля;

— константный контроль состояния в автосервисах у высококвалифицированных специалистов.

— каждые примерно 50.000-70.000 километров общего пробега нужно осуществлять замену сцепления на отечественных авто и 100.000-120.000 – на иномарках;

— запрет на резкое включение сцепления;

— проверять общий уровень главной тормозной жидкости.

Все вышеуказанные действия, начиная от диагностики и заканчивая заменой, должен производить дипломированный специалист, чтобы сцепление не отказало в неподходящий и ответственный момент.