В связи с тем, что каждый год увеличиваются требования разгрузки и погрузки товара, в начале 90-х годов, стали изготовляться и выпускаться различные конструкции тентовых полуприцепов. Поэтому в этой статье мы поделимся и расскажем вам об основных плюсах (достоинствах) и минусах бортовых и шторных полуприцепов.

Шторные полуприцепы и их плюсы

— можно сказать моментальная подготовка к боковой разгрузке или например — погрузке.

— не менее удобно и то, что крыша сдвигается отдельно от имеющихся боковин.

— вес небольшой, а это всегда огромное преимущество.

— в тенте имеются дополнительные внутренние усилители.

— чем больше натягиваешь тент, тем меньше появляется парусности, а это в свою очередь, позволяет значительно и существенно экономить топливо.

— имеется возможность, регулировки высоты.

Минусы шторных прицепов

Минусов у подобной технике практически нет, пожалуй, за исключением немного высокой цены. Кроме этого, в некоторых случаях не рекомендуется использование шторного прицепа без задних портальных ворот.

Плюсы бортового тентового полуприцепа

— немного дешевле, чем шторный.

— имеются алюминиевые борта, за счет этого, меньше разбивается механизм общих боковых стоек.

— имеется специальная стяжная главная струбцина.

— не нужно усиленного механизма для специальной складной крыши.

Минусы бортового полуприцепа

К минусам подобной технике можно отнести сложную и боковую и верхнюю погрузку. Кроме этого, если подъезжать боком к раме, то велика вероятность повреждения. На несколько сантиметров уже, чем шторный, но в некоторых случаях, это можно отнести к плюсам.

Делая вывод, можно сказать, что шторный полуприцеп значительно удобнее и выгоднее, производители соединили в нем все самое лучшее и современное. Также стоит отметить, что шторный полуприцеп, отличается от своих аналогов, необычным способом крепления в нижней части.