Каждый автомобиль имеет свою стоимость обслуживания. И владелец нового авто обязательно ощущает жжение в районе кошелька в тот момент, когда необходимо производить его техническое обслуживание.
Но это ничто, по сравнению с ощущениями владельца самого дорогого авто в мире Bugatti Veyron, которому необходимо ехать на станцию технического обслуживания. Новостной сайт Topspeed решил выяснить, сколько денег за один год может выложить счастливый обладатель этого автомобиля.
Конечно, обыватель, не разбирающийся в авто, может сказать, что человек, который может приобрести такой суперкар спокойно позволит себе его обслуживание, даже в премиум комплектации. Развеять это заблуждение можно простым перечислением сумм, которые необходимо затратить на сервисное обслуживание Veyron. Обычный поточный сервис автомобиля обойдется ни много ни мало 21 тыс. долларов! Сервисное обслуживание автомобиля производится, не реже, чем раз в два месяца, за эту сумму, затраченную в течение года, можно приобрести Mercedes E63 AMG!
Но и это еще далеко не все. Поскольку Bugatti Veyron является одним из самых скоростных авто на планете, то к его резине предъявляются особые требования. Именно поэтому после недели скоростной езды за городом и специализированных треках, необходимо тщательно следить за состоянием покрышек. По рекомендации компании-производителя замену резины необходимо производить каждые 4500 км. В этом случае придется выложить 40 500 долларов. Проверка же колес на наличие повреждений обойдется в 11,5 тыс. долларов.
Но это еще далеко не все. Поскольку Bugatti Veyron автомобиль мощный, то и высокооктанового топлива он потребляет немало, в среднем 21 литр бензина на 100 км. А учитывая скорость, с которой Veyron глотает километры, статья расходов на топливо будет существенной.
Таким образом, любитель быстрой езды, который решил реализовать свой потенциал с помощью Bugatti Veyron должен отдавать себе отчет в том, что удовольствие это не из дешевых. Если сложить все суммы, которые необходимы для его обслуживания, то получатся фантастические 300 тыс. долларов в год. Не лучше ли рассмотреть более практичный вариант?