Приговор тормозу!

В исправном узле поршень можно утопить даже нажатием пальца. Если же он тугой и двигается лишь под большим усилием, то и колесо тормозится слабее. Хворь эта, как показывает опыт, только прогрессирует, — в конце поршень заклинивает и его колодка не тормозит. А оставшаяся малоэффективна и к тому же нагружает диск однобоко, — изношенный, чего доброго, разрушится. Авторы многих ответов отлично описали эту ситуацию, но — применительно лишь к этой, традиционной картине коррозии.

Несколько знатоков разрабатывали другое направление, рассказывая, насколько важна точность зазоров между поршнем и стенкой тормозного цилиндра. Мол, при ее утрате начинаются «неизбежные перекосы поршня с вытекающими отсюда последствиями в виде тормозной жидкости». Но хорошо известно, что поршень, даже тронутый коррозией, нередко удается реанимировать, просто прошлифовав шкуркой-нулевкой и не особенно заботясь о точности геометрии. Действительно, корпус рабочего цилиндра выполняет направляющую функцию, но, если уплотняющее кольцо в порядке, оно компенсирует и возможные перекосы поршня. Как видим, эта версия не делает нашу историю более понятной.

Стоит отметить, что если у вас будут неисправны тормоза, то скорее всего в скором времени вам придется узнать стоимость локального кузовного ремонта после попадания в ДТП.

А главное — по условию задачи у Васи все происходило при полной внешней исправности тормозов!

Значит, и пыльники были в порядке (чистые, плотные), и коррозии не наблюдалось. Что же получается? Уплотнения на своих местах, в цилиндре ржавчины нет, поршень чист, а двигаться не хочет? Раскроем карты. Виновница — опять-таки коррозия, но в другом месте. Вот ответ победителя конкурса. «Однажды у меня даже чистый поршень (без резинки) при- клинило в цилиндре! Почему? Обмерил штангенциркулем детали. Поршень стальной, идеально круглый. А вот алюминиевый цилиндр овальный, некруг- лость рабочей поверхности больше миллиметра! Откуда она взялась? Цилиндр установлен с натягом в чугунном суппорте. Но грязь проникает в зазоры — и при контакте с железом алюминий покрывается окислами.

Чем больше объем этого белого вещества, тем сильней суппорт зажимает цилиндр по вертикали. Как избавиться от этих тисков? Опилил новые цилиндры так, чтобы они входили в суппорт без молотка. Хорошенько покрыл то и другое мовилем — и собрал. С тех пор причин для жалоб на тормоза нет».

Написать ответ

Приговор тормозу!

В исправном узле поршень можно утопить даже нажатием пальца. Если же он тугой и двигается лишь под большим усилием, то и колесо тормозится слабее. Хворь эта, как показывает опыт, только прогрессирует, — в конце поршень заклинивает и его колодка не тормозит. А оставшаяся малоэффективна и к тому же нагружает диск однобоко, — изношенный, чего доброго, разрушится. Авторы многих ответов отлично описали эту ситуацию, но — применительно лишь к этой, традиционной картине коррозии.

Несколько знатоков разрабатывали другое направление, рассказывая, насколько важна точность зазоров между поршнем и стенкой тормозного цилиндра. Мол, при ее утрате начинаются «неизбежные перекосы поршня с вытекающими отсюда последствиями в виде тормозной жидкости». Но хорошо известно, что поршень, даже тронутый коррозией, нередко удается реанимировать, просто прошлифовав шкуркой-нулевкой и не особенно заботясь о точности геометрии. Действительно, корпус рабочего цилиндра выполняет направляющую функцию, но, если уплотняющее кольцо в порядке, оно компенсирует и возможные перекосы поршня. Как видим, эта версия не делает нашу историю более понятной.

Стоит отметить, что если у вас будут неисправны тормоза, то скорее всего в скором времени вам придется узнать стоимость локального кузовного ремонта после попадания в ДТП.

А главное — по условию задачи у Васи все происходило при полной внешней исправности тормозов!

Значит, и пыльники были в порядке (чистые, плотные), и коррозии не наблюдалось. Что же получается? Уплотнения на своих местах, в цилиндре ржавчины нет, поршень чист, а двигаться не хочет? Раскроем карты. Виновница — опять-таки коррозия, но в другом месте. Вот ответ победителя конкурса. «Однажды у меня даже чистый поршень (без резинки) при- клинило в цилиндре! Почему? Обмерил штангенциркулем детали. Поршень стальной, идеально круглый. А вот алюминиевый цилиндр овальный, некруг- лость рабочей поверхности больше миллиметра! Откуда она взялась? Цилиндр установлен с натягом в чугунном суппорте. Но грязь проникает в зазоры — и при контакте с железом алюминий покрывается окислами.

Чем больше объем этого белого вещества, тем сильней суппорт зажимает цилиндр по вертикали. Как избавиться от этих тисков? Опилил новые цилиндры так, чтобы они входили в суппорт без молотка. Хорошенько покрыл то и другое мовилем — и собрал. С тех пор причин для жалоб на тормоза нет».

Написать ответ

Приговор тормозу!

В исправном узле поршень можно утопить даже нажатием пальца. Если же он тугой и двигается лишь под большим усилием, то и колесо тормозится слабее. Хворь эта, как показывает опыт, только прогрессирует, — в конце поршень заклинивает и его колодка не тормозит. А оставшаяся малоэффективна и к тому же нагружает диск однобоко, — изношенный, чего доброго, разрушится. Авторы многих ответов отлично описали эту ситуацию, но — применительно лишь к этой, традиционной картине коррозии.

Несколько знатоков разрабатывали другое направление, рассказывая, насколько важна точность зазоров между поршнем и стенкой тормозного цилиндра. Мол, при ее утрате начинаются «неизбежные перекосы поршня с вытекающими отсюда последствиями в виде тормозной жидкости». Но хорошо известно, что поршень, даже тронутый коррозией, нередко удается реанимировать, просто прошлифовав шкуркой-нулевкой и не особенно заботясь о точности геометрии. Действительно, корпус рабочего цилиндра выполняет направляющую функцию, но, если уплотняющее кольцо в порядке, оно компенсирует и возможные перекосы поршня. Как видим, эта версия не делает нашу историю более понятной.

Стоит отметить, что если у вас будут неисправны тормоза, то скорее всего в скором времени вам придется узнать стоимость локального кузовного ремонта после попадания в ДТП.

А главное — по условию задачи у Васи все происходило при полной внешней исправности тормозов!

Значит, и пыльники были в порядке (чистые, плотные), и коррозии не наблюдалось. Что же получается? Уплотнения на своих местах, в цилиндре ржавчины нет, поршень чист, а двигаться не хочет? Раскроем карты. Виновница — опять-таки коррозия, но в другом месте. Вот ответ победителя конкурса. «Однажды у меня даже чистый поршень (без резинки) при- клинило в цилиндре! Почему? Обмерил штангенциркулем детали. Поршень стальной, идеально круглый. А вот алюминиевый цилиндр овальный, некруг- лость рабочей поверхности больше миллиметра! Откуда она взялась? Цилиндр установлен с натягом в чугунном суппорте. Но грязь проникает в зазоры — и при контакте с железом алюминий покрывается окислами.

Чем больше объем этого белого вещества, тем сильней суппорт зажимает цилиндр по вертикали. Как избавиться от этих тисков? Опилил новые цилиндры так, чтобы они входили в суппорт без молотка. Хорошенько покрыл то и другое мовилем — и собрал. С тех пор причин для жалоб на тормоза нет».

Написать ответ

Приговор тормозу!

В исправном узле поршень можно утопить даже нажатием пальца. Если же он тугой и двигается лишь под большим усилием, то и колесо тормозится слабее. Хворь эта, как показывает опыт, только прогрессирует, — в конце поршень заклинивает и его колодка не тормозит. А оставшаяся малоэффективна и к тому же нагружает диск однобоко, — изношенный, чего доброго, разрушится. Авторы многих ответов отлично описали эту ситуацию, но — применительно лишь к этой, традиционной картине коррозии.

Несколько знатоков разрабатывали другое направление, рассказывая, насколько важна точность зазоров между поршнем и стенкой тормозного цилиндра. Мол, при ее утрате начинаются «неизбежные перекосы поршня с вытекающими отсюда последствиями в виде тормозной жидкости». Но хорошо известно, что поршень, даже тронутый коррозией, нередко удается реанимировать, просто прошлифовав шкуркой-нулевкой и не особенно заботясь о точности геометрии. Действительно, корпус рабочего цилиндра выполняет направляющую функцию, но, если уплотняющее кольцо в порядке, оно компенсирует и возможные перекосы поршня. Как видим, эта версия не делает нашу историю более понятной.

Стоит отметить, что если у вас будут неисправны тормоза, то скорее всего в скором времени вам придется узнать стоимость локального кузовного ремонта после попадания в ДТП.

А главное — по условию задачи у Васи все происходило при полной внешней исправности тормозов!

Значит, и пыльники были в порядке (чистые, плотные), и коррозии не наблюдалось. Что же получается? Уплотнения на своих местах, в цилиндре ржавчины нет, поршень чист, а двигаться не хочет? Раскроем карты. Виновница — опять-таки коррозия, но в другом месте. Вот ответ победителя конкурса. «Однажды у меня даже чистый поршень (без резинки) при- клинило в цилиндре! Почему? Обмерил штангенциркулем детали. Поршень стальной, идеально круглый. А вот алюминиевый цилиндр овальный, некруг- лость рабочей поверхности больше миллиметра! Откуда она взялась? Цилиндр установлен с натягом в чугунном суппорте. Но грязь проникает в зазоры — и при контакте с железом алюминий покрывается окислами.

Чем больше объем этого белого вещества, тем сильней суппорт зажимает цилиндр по вертикали. Как избавиться от этих тисков? Опилил новые цилиндры так, чтобы они входили в суппорт без молотка. Хорошенько покрыл то и другое мовилем — и собрал. С тех пор причин для жалоб на тормоза нет».

Написать ответ

Приговор тормозу!

В исправном узле поршень можно утопить даже нажатием пальца. Если же он тугой и двигается лишь под большим усилием, то и колесо тормозится слабее. Хворь эта, как показывает опыт, только прогрессирует, — в конце поршень заклинивает и его колодка не тормозит. А оставшаяся малоэффективна и к тому же нагружает диск однобоко, — изношенный, чего доброго, разрушится. Авторы многих ответов отлично описали эту ситуацию, но — применительно лишь к этой, традиционной картине коррозии.

Несколько знатоков разрабатывали другое направление, рассказывая, насколько важна точность зазоров между поршнем и стенкой тормозного цилиндра. Мол, при ее утрате начинаются «неизбежные перекосы поршня с вытекающими отсюда последствиями в виде тормозной жидкости». Но хорошо известно, что поршень, даже тронутый коррозией, нередко удается реанимировать, просто прошлифовав шкуркой-нулевкой и не особенно заботясь о точности геометрии. Действительно, корпус рабочего цилиндра выполняет направляющую функцию, но, если уплотняющее кольцо в порядке, оно компенсирует и возможные перекосы поршня. Как видим, эта версия не делает нашу историю более понятной.

Стоит отметить, что если у вас будут неисправны тормоза, то скорее всего в скором времени вам придется узнать стоимость локального кузовного ремонта после попадания в ДТП.

А главное — по условию задачи у Васи все происходило при полной внешней исправности тормозов!

Значит, и пыльники были в порядке (чистые, плотные), и коррозии не наблюдалось. Что же получается? Уплотнения на своих местах, в цилиндре ржавчины нет, поршень чист, а двигаться не хочет? Раскроем карты. Виновница — опять-таки коррозия, но в другом месте. Вот ответ победителя конкурса. «Однажды у меня даже чистый поршень (без резинки) при- клинило в цилиндре! Почему? Обмерил штангенциркулем детали. Поршень стальной, идеально круглый. А вот алюминиевый цилиндр овальный, некруг- лость рабочей поверхности больше миллиметра! Откуда она взялась? Цилиндр установлен с натягом в чугунном суппорте. Но грязь проникает в зазоры — и при контакте с железом алюминий покрывается окислами.

Чем больше объем этого белого вещества, тем сильней суппорт зажимает цилиндр по вертикали. Как избавиться от этих тисков? Опилил новые цилиндры так, чтобы они входили в суппорт без молотка. Хорошенько покрыл то и другое мовилем — и собрал. С тех пор причин для жалоб на тормоза нет».

Написать ответ

Приговор тормозу!

В исправном узле поршень можно утопить даже нажатием пальца. Если же он тугой и двигается лишь под большим усилием, то и колесо тормозится слабее. Хворь эта, как показывает опыт, только прогрессирует, — в конце поршень заклинивает и его колодка не тормозит. А оставшаяся малоэффективна и к тому же нагружает диск однобоко, — изношенный, чего доброго, разрушится. Авторы многих ответов отлично описали эту ситуацию, но — применительно лишь к этой, традиционной картине коррозии.

Несколько знатоков разрабатывали другое направление, рассказывая, насколько важна точность зазоров между поршнем и стенкой тормозного цилиндра. Мол, при ее утрате начинаются «неизбежные перекосы поршня с вытекающими отсюда последствиями в виде тормозной жидкости». Но хорошо известно, что поршень, даже тронутый коррозией, нередко удается реанимировать, просто прошлифовав шкуркой-нулевкой и не особенно заботясь о точности геометрии. Действительно, корпус рабочего цилиндра выполняет направляющую функцию, но, если уплотняющее кольцо в порядке, оно компенсирует и возможные перекосы поршня. Как видим, эта версия не делает нашу историю более понятной.

Стоит отметить, что если у вас будут неисправны тормоза, то скорее всего в скором времени вам придется узнать стоимость локального кузовного ремонта после попадания в ДТП.

А главное — по условию задачи у Васи все происходило при полной внешней исправности тормозов!

Значит, и пыльники были в порядке (чистые, плотные), и коррозии не наблюдалось. Что же получается? Уплотнения на своих местах, в цилиндре ржавчины нет, поршень чист, а двигаться не хочет? Раскроем карты. Виновница — опять-таки коррозия, но в другом месте. Вот ответ победителя конкурса. «Однажды у меня даже чистый поршень (без резинки) при- клинило в цилиндре! Почему? Обмерил штангенциркулем детали. Поршень стальной, идеально круглый. А вот алюминиевый цилиндр овальный, некруг- лость рабочей поверхности больше миллиметра! Откуда она взялась? Цилиндр установлен с натягом в чугунном суппорте. Но грязь проникает в зазоры — и при контакте с железом алюминий покрывается окислами.

Чем больше объем этого белого вещества, тем сильней суппорт зажимает цилиндр по вертикали. Как избавиться от этих тисков? Опилил новые цилиндры так, чтобы они входили в суппорт без молотка. Хорошенько покрыл то и другое мовилем — и собрал. С тех пор причин для жалоб на тормоза нет».

Написать ответ

  • Апрель 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930  
  • Вакуумные насосы ВВН