Первой проблемой является небольшой мерзкий дождь. В главном отличие от сильного ливня он не смывает вязкую грязь со всей дороги, а именно просто её размывает. Если ко всему этому ещё на дороги присутствует машинное масло, то такое дорожное покрытие просто превосходно подойдёт для заноса, а тормозной путь на этом участке может увеличиться в несколько раз.

Второй проблемой является аквапланирование. Во время дождя тот слой воды, который находится на дороге, может лишить машину сцепления с асфальтом. Это не значит, что машина будет не ехать по дороге, а плыть как корабль. Дело в том, что в этом случае вода будет действовать как смазка, и её достаточно совсем малое немного.

Третья проблема это быстрое наступление темноты. Если летом с работы вы возвращались засветло, то теперь дорога домой будет лежать по темноте. Тут главное держать лобовое стекло в чистоте, ибо плохая видимость является основной причиной ДТП. Так же за счёт плохой видимости число встречных машин с включёнными фарами будет значительно больше, а с этим возрастает шанс ослепления вас встречной машиной.

Четвёртая проблема характерная осенняя сезону это колейность. Если летом колеи нет, то метельчатой зимой непосредственно на некоторых участках всей дороги она чёткая и выехать из неё бывает не просто. Осенью небольшая колея и смоченная дорога может стать причиной ДТП. Малейшее резкое движение рулём может привести к заносу.

Пятой причиной являющейся наиболее редкой, является молния. Помимо того что она может ослепить и придать водителю паническое состояние оно может стать причиной смерти, как это произошло с одной женщиной из Америки. Она ехала в непогоду и разговаривала по мобильному телефону, который как магнит притянул к себе разряд полноценного статического электричества.