С автомобилем Renault Clio прошлого поколения у меня связаны самые приятные воспоминания — пару лет назад универсал с мотором 1.6 в течение недели был моим отпускным автомобилем. Все мне казалось отличным, и даже на нездоровые звуки, доносившиеся со стороны передней подвески (и это при пробеге 30 тысяч км), я не обращал внимания. Вот и теперь я сажусь в новый Renault Clio и думаю: как давно я не встречал столь дружелюбного автомобиля!
Сел и поехал: привыкать ни к чему не надо, все абсолютно понятно и под рукой. Отчасти это. конечно, продиктовано тем, что привыкать особо и не к чему: из оснащения — необходимый минимум для того, чтобы не чувствовать себя ущербным, — кондиционер и магнитола с USB-портом. Но от этого cee’d еще ближе к народу — всего 600 тысяч рублей! И за рулем поначалу комфортно. Даже крохотного по меркам гольф- класса мотора вполне хватает: катишь себе спокойно и подумываешь о том, что в большем, чем «один и четыре», моторе смысла нет. Это было в середине августа. Вы в поисках места где находятся японские разборки? Тогда вы наверное еще просто не знаете о компании kjk-service.ru. В этой компании вы сможете купить любые запчасти для японских автомобилей.
А когда накануне учебного года отпускники вернулись в столицу и заполонили дороги, мне выпал второй шанс поездить на Clio — и он уже стал меня раздражать.
Нужно резко ускориться — и ты понимаешь. что мотора-то «нет»: такое впечатление, что после первой четверти хода педали газа эффект от нажатия на нее исчезает. И мне уже кажется резонным доплатить за более мощный мотор и версию побогаче, у которой, надеюсь, получше и шумоизоляция — гул от шин все же очень сильный. Да и «автомат» не помешает: при быстром переключениях передач рычаг заметно спотыкается.
Так что те же 600 тысяч я бы, пожалуй, потратил на богато оснащенный Renault Clio — он- то точно и тише, и резвее.