Автомобили мощного класса мускулкаров у нас ассоциируются с пробивными американскими силачами. Их на самом деле начали делать в Штатах. Там же они получили огромную поддержку среди населения. Но в бывшем Союзе также выпускали машины с похожим внешним видом и V8-двигателем. Они напоминали аккуратные мускулкары, но не дотягивали до них по техническим параметрам.  На такие автомобили запчасти купить недорого на сайте http://razborka66.ru вы сможете буквально в два клика.

Производство таких машин началось в 30-х годах на Горьковском автозаводе. Результатом стало появление первых быстроходных автомобилей среднего класса с «российским колоритом». Предназначены они были для советских силовых ведомств. «Русские» мускулкары изготовлялись на основе ГАЗ-М-1 (при этом внутри был импортный американский двигатель Ford Flathead V8), «Победы» (сочетание ГАЗ-М-20Г и 90-сильного двигателя от «ЗиМ») и ГАЗ-21, ГАЗ-23 и ГАЗ-24-24.

В частности, ГАЗ-24-24 прозвали в среде «машинами сопровождения»: этот эскорт был в почете у работников  9-го управлении КГБ СССР. Еще была популярной машина, которую производили на базе измененного и усовершенствованного кузова ГАЗ-24, к которому прикрепляли двигатель и трансмиссию элитной по тем временам  «Чайку». Это российское изобретение прозвали «дублем» и «догонялкой». По дизайну машина напоминала классическую «Волгу».