Когда в январе 2012 года Lexus представил в Детройте новый концепт LF-LC, японцы утверждали, что это лишь упражнение в стиле. Серийного воплощения не ждите! Но пришла осень, открылся автосалон в Сиднее, и в словах представителей Lexus уже звучат не двусмысленные намеки на то, что автомобиль, подобный LF-LC, все-таки пойдет в серию.
Драгоценный опалНа Сиднейском мотор- шоу показали не тот же самый LF-LC, что и в Детройте, а его новую версию Blue, которая отличается не только новым цветом «голубой опал», но и несколько измененной конструкцией кузова — здесь, как и в суперкаре LFA, активно используется углепластиковое волокно. Карбон, соединенный с алюминием, позволил снизить массу кузова и увеличить его жесткость. Но самое главное — Lexus выдал чуть больше информации про новый гибридный привод.
До сих пор самым мощным гибридным автомобилем Lexus был флагманский LS 600h, но новое 500-сильное купе, очевидно, превзойдет его и по мощности, и по энергоэффективности. В помощь бензиновому двигателю, работающему по циклу Аткинсона, от
рядили электромотор с аккумулятором повышенной емкости.
Разумеется, пока нет никаких подробностей о динамических качествах будущего автомобиля, но очень вероятно, что перед нами — прообраз того самого GS-купе, о котором начали говорить со времени дебюта седана GS нового поколения.
В последние полтора года новинки Lexus сыплются как из рога изобилия. Так что неудивительно, если в следующем году на одном из крупнейших мировых автосалонов мы увидим не третий концепт, а серийное суперкупе.