Предлагаем восемь стоящих советов по оказанию первой помощи при закипании радиатора. Большая часть примеров приводится для того, чтобы добраться до ближайшей мастерской. Чтобы избежать повреждения двигателя нужно вовремя следить за колебаниями температуры. Но если вопреки всем принятым мерам, она все же повысилась до красного диапазона, необходимо останавливаться и вызывать эвакуатор.

Включаем вентилятор печки

Печной теплообменник – не что иное, как радиатор двигателя, только в передней части салона машины. После того, как вы включите вентилятор и  выставите регулятор температуры по максимуму, то тепло от двигателя пойдет непосредственно в салон автомобиля. Если вам станет при этом душно, откройте окна.

Доливаем водопроводную воду.

Часто связанно с недостаточным количеством жидкости критическое повышение температуры. Чтобы быстро устранить такую проблему будет достаточно обычной водопроводной воды. Однако охлаждающую жидкость в таком случае придется заменить.

Проверяем термостат системы охлаждения.

Термостат – своеобразный буфер между большим и малым контуром системы охлаждения. При правильной его работе, водяные шланги должны нагреваться, как только температурный индикатор воды на панели приборов покажет свыше 80°C.

Замыкаем датчик температуры.

Все современные автомобили снабжаются электрическим вентилятором, который работает от специального температурного датчика. Если этот датчик неисправен, временно можно воспользоваться простой проволочной перемычкой.

Подключаем вентилятор напрямую.

Если вентилятор не хочет включаться от замыкания температурного датчика, можно получить необходимую энергию для его привода напрямую, проведя провод от аккумулятора. Перед этим предварительно проверить, в порядке ли предохранитель вентилятора. Ищите место где можно купить оригинальные запчасти для автомобилей фольцваген по низкой цене? Мы рекомендуем вам покупать  запчасти volkswagen  только в интернет-магазине volkswagen.parts-kiev.com.

Уплотняем шланг клейкой лентой.

Образовавшаяся лужа под автомобилем, может свидетельствовать о том, что система разгерметизировалась. Если течет шланг, то в большинстве случаев это вина хомутов. Если простая их подтяжка не помогает, то подмотайте под патрубок скотч и перетяните хомут.

Уплотняем радиатор герметикой.

В случае если шланги не повреждены, а жидкость продолжает капать из радиатора, поможет специальная клейкая масса из магазина стройматериалов. Очень надежен двухкомпонентный клей – он основательно устранит незначительные повреждения в радиаторе.

Устанавливаем еще один вентилятор.

Зачастую в заторе с закипающим радиатором воюют владельцы старых автомобилей с ременным приводом вентилятора, а ведь просто может быть достаточным установка дополнительного электрического вентилятора, чтобы контролировать температуру.