Простая истина «тише едешь – дальше будешь» тем более актуальна для кроссоверов, пусть и таких хорошо подготовленных к борьбе с «направлениями», как обновленный . Но глубина его погружения в оффроуд ограничивалась лишь высотой дорожного просвета, в остальном он не отставал от Touareg, хоть и числится «паркетником». Особенно запомнился всем участникам затяжной спуск по склону карьера: инструктор запрещает нажимать на тормоз, а инстинкт самосохранения требует совершенно обратного, но в данном случае зря. С помощью ассистента на спуске с холма Tiguan съезжает осторожно и плавно, а если в панике вдавить педаль что есть мочи, на сухой пыли можно сорваться в юз, потерять контроль над траекторией и попросту перевернуться.
Рестайлинг Volkswagen Tiguan не сделал его «неженкой» – обновленные радиаторная решетка, фары, передний и задний бамперы просто привели его в соответствие с «генеральной линией» фольксвагеновского дизайна. При этом в комплектации Track&Field внедорожные показатели не изменились: угол подъема составляет все те же внушительные 28 градусов, ^иап может спокойно взобраться на 95% склон, а клиренс 200 мм позволяет не очень переживать по поводу дачной колеи. Сохранилась и «волшебная» кнопка «Off-road» – с ее нажатием автоматически включается «горный помощник», а все электронные системы, включая педаль акселератора, меняют свои алгоритмы работы в «бездорожную» сторону.