Турбодизельный GL350 оставил менее яркие впечатления. Этот автомобиль столь же тихий и комфортный на ходу, точный в управлении, но поскольку трехлитровый мотор V6 на солярке уступает бензиновому варианту не только в мощности, но даже в крутящем моменте, то ждать от такой машины будоражащих ускорений не стоит. Тем более что до 1.600 об/мин, когда дизель выходит на пик тяги, он пребывает в глубокой турбояме. Отсюда — лишние рывки и неуместные паузы при наборе скорости. Бесспорным преимуществом данной модификации я назову экономичность. За время нашей поездки средний расход топлива оказался весьма близок к паспортному. А это значит, что на полном баке GL350 сможет проехать почти 1.300 километров.
Если вам необходимо купить запчасти на Mercedes-Benz, то мы рекомендуем вам обратиться в компанию harto.ru. Там вы сможете купить только качественные запчасти для автомобилей мерседес.
Впрочем, динамические достижения бензинового GL500 вскоре тоже будут побиты. Возможности продвинутого шасси оказались столь высоки, что его потенциала впервые хватило на спортивную версию от подразделения AMG. И в том ответ на вопрос, почему мерседесовцы при смене поколений не стали кардинально менять концепцию GL, а встали на эволюционный путь развития — пока из текущей платформы не будут выжаты все соки,отправлять ее на покой нет резона.