Очень важно в любом аккумуляторе проверять уровень электролита. В том случае если уровень меньше положенного, то следует доливать дистиллированную воду, не забывая проверять его плотность. Существуют также необслуживаемые аккумуляторные батареи, в которые не требуется изменять или доливать электролит. Если аккумулятор длительное время не эксплуатируется, то не реже чем раз в два месяца необходимо проводить ему цикл разряд-заряд.

Поскольку  из-за длительной простоя, начинают осыпаться свинцовые пластины и он приходит  в негодность. Зачастую аккумулятор полностью садят с помощью включенных фар, после чего снова заряжают специальным автомобильным зарядным устройством, согласно инструкции вашего аккумулятора. Например если ваш аккумулятор имеет мощность 40 ампер/часов, то после того как он полностью разрядился, заряжать его понадобиться током в 6 ампер на протяжении 10 часов или током в 3 ампера – 20 часов непрерывно. Соблюдая все эти правила, аккумулятор средней ценовой категории прослужит вам верно около пяти лет.

Если вам необходимо купить оригинальные запчасти audi недорого, то мы рекомендуем вам покупать их только в интернет-магазине audi.autoschrott.com.ua.

Преждевременный износ аккумулятора может произойти вследствие неправильной эксплуатации, в том числе из-за неисправности машины или при использовании авто в экстремальных условиях. Очень нежелательным для аккумулятора является недозаряд или перезаряд.

Недозаряд аккумулятора происходит  из-за того, что ослабляется ремень привода генератора, или из-за возможной неисправности самого генератора. При этом постоянная недозарядка приведет к потере работоспособности аккумулятора из-за ускоренного оплывания аккумуляторных электродов. Причем электролит в сильно разряженных батареях при большом морозе может замерзнуть, чем испортит пластмассовый корпус батареи.

При перезарядке аккумулятора уровень зарядного напряжения превышает 14,5 В. Зачастую, это случается при повреждении реле напряжения генератора машины, при этом происходит постоянная перезарядка аккумуляторной батареи. Из-за этого уменьшается уровень воды в электролите, что негативно влияет на целостность свинцовых решеток аккумулятора.

Также большой вред аккумулятору наносят длительные простои автомобиля в пробках, которые в наше время – обыденное дело. При одновременной работе фар, вентилятора, радио и прочих электроприборов авто на протяжении длительного периода времени, потребляет электроэнергии в разы больше, чем от выработки генератора мотора на холостом ходу и за полчаса простоя аккумулятор разряжается настолько, что порой ему не удается завести мотор. Подобные частые Экстремальные разрядки весьма отрицательно отражаются на состоянии аккумулятор.