О необходимости регулярно менять резину примерном соотношении два раза в год хорошо известно всем владельцам авто. Именно поэтому при смене сезонов возникают очереди в шиномонтаж и дополнительные траты.

Однако, многие автолюбители нашли компромисс — всесезонные шины, считая их универсальным решением вопроса.

Обычно такую универсальную резину на новые автомобили базовой комплектации можно найти тут http://www.autotire.in.ua и производители ставят исключительно её на внедорожники. И делается это потому, что неизвестно — в какой именно сезон транспортные средства обретут владельца.

Сами водители достаточно часто устанавливают такую резину на собственные «легковушки» в целях экономии, и катаются, не переживая, круглый год.

Универсальные шины производят двух видов: всепогодные и всесезонные. Маркировка соответствует названию: «Any Weather» — всепогодная и «All Seasons» — всесезонная. Некоторые поставщики ставят маркировку в виде аббревиатуры — AW и AS. Срок службы от 60 до 80 с лишним тысяч километров.

Как показывают тесты и опыт водителей, такая резина больше рассчитана на осенне-зимний сезон – «всесезонка» достаточно мягкая, а потому летом быстрее изнашивается, хотя и не «плывет». В зимний период всесезонные шины дубеют не так сильно, как летние. Тем не менее, при низкой температуре сцепление с дорогой универсальной резины значительно хуже, а тормозной путь больше.

Но если уж решили приобрести качественные всесезонные шины, то выбирать рекомендуется только известных производителей: MICHELIN, YOKOHAMA, DUNLOP,PIRELLI и другие.

Всесезонная резина – универсальный продукт со своими достоинствами и недостатками. Давать однозначные советы в данном случае сложно, да и не нужно.

Каждый водитель должен принять самостоятельное решение, сопоставив свои потребности, наилучшие желания и общие возможности.