Автомобильные стекла могут быть установлены при помощи клея либо вставлены в резиновый уплотнитель. Заменить стекло в резиновом уплотнителе несложно. В начале производится демонтаж металлической заглушки. Затем убирается пластиковый замок, который держит стекло в уплотнителе. После этого можно удалять остатки стекла и подготавливать поверхность к новой установке.

Перед установкой необходимо надеть на новое стекло уплотнитель. Затем устанавливается пластиковый замок в уплотнитель и заглушка. Далее необходимо взять обычную веревку и вставить ее в уплотнитель по всей окружности стекла. После установки веревка вытягивается и уплотнитель плотно ложится на поверхность кузова.

Ситуация с вклеенными стеклами более сложная. Провести замену вклеенного стекла можно и самому, но сделать это непросто. Не имея опыта можно его поцарапать или просто разбить. В этом случае лучше обратиться к сотрудникам автосервиса. При этом не стоит забывать о контроле за работой мастеров. Когда будет удаляться старое стекло необходимо следить за тем, чтобы сотрудники СТО не поцарапали краску на рамке. Это обязательно произойдет, если мастер возьмется за отвертку.

После замены стекла необходимо в течении нескольких дней соблюдать осторожность. Кузов может «сыграть» на кочке и стекло отклеится или лопнет. При этом можно получить серьезные травмы. Если стекло не разбилось, а только появилась трещина или скол, то их можно остановить. Это актуально только в отношении триплекса, каленое стекло с повреждениями необходимо менять как можно быстрее. После того, как распространение повреждений будет остановлено, можно побеспокоиться об их ликвидации. Для этого существует целый ряд недорогих способов, позволяющих сэкономить и не менять стекло.

Если вас интересует стоимость самосвала зарубежного или отечественного производства, то цены на них вы сможете узнать на