Список автозапчастей, требующихся для капитального ремонта двигателя, обычно весьма обширен. Основные – поршни и поршневые кольца, вкладыши и втулки подшипников скольжения, ролики, клапаны и их направляющие втулки, набор прокладок и сальников, распределительный вал, звездочки, цепь, ремни, натяжители, толкатели, успокоители, насосы топливный, масляный и водяной в сборе (или их ремкомплекты). Точно можно сказать только после диагностики и выявления дефектов двигателя — иногда удается обойтись и меньшим числом, не меняя некоторые узлы и детали. Но эти детали требуют очень тщательного контроля, т.к. даже не предельно допустимый их износ снижает ресурс отремонтированного двигателя. В магазинах Нижнего Новгорода Вы всегда можете найти все необходимые автозапчасти для капитального ремонта двигателя и не только любой модели автомобиля.

Для двигателя иномарки порой выгоднее использовать бывшие в употреблении запчасти (б/у). Непригодные для ремонта шатуны, коленчатые валы и головки блока заменяют на детали б/у. Покупать запчасти можно самостоятельно или доверить это станции технического обслуживания (СТО), ремонтирующей двигатель. С одной стороны, ее услуги несколько увеличат стоимость запчастей, с другой, СТО принимает на себя расходы по гарантийному (повторному) ремонту в случае неисправности по причине низкого качества деталей.

Сроки выполнения капремонта отечественных двигателей и распространенных не слишком сложных двигателей иномарок (можно приобрести все нужные запчасти) составляют не менее 3 дней. Если двигатель сложный и коленвал, блок цилиндров или головка блока сильно повреждены – нужны специальные ремонтные технологии и соответственно больше времени. Сроки могут вырасти также за счет заказа и доставки запчастей.

Покупка другого двигателя может избавить Вас от капитального ремонта. Для отечественных автомобилей эквивалентом стоимости капремонта будет от половины до полной цены нового двигателя. Сюда же прибавятся расходы на его доставку и замену, потребуется оформление его в ГИБДД. Новый двигатель для иномарки может оказаться дороже не только стоимости капремонта, но и самой подержанной машины. На иномарку купить б/у  двигатель минимум в два раза дешевле ремонта. Правда в этом случае почти невозможно достоверно установить степень его износа и остаточный ресурс, а при регистрации в ГИБДД может понадобиться криминалистическая экспертиза.

Запчасти для иномарок в Нижнем Новгороде можно заказать здесь.