Наблюдается любопытная тенденция к более акцентированному брендированию автомобилей. Фирменные знаки производителей становятся важным элементом дизайна кузова. Еще в 1980-х это были неприметные шильдики. Теперь же и на решетках радиаторов, и на задних стенках багажников красуются не просто логотипы, а логотипища — порой размером с футбольный мяч.

Автомобильные фирмы постепенно объединяются в огромные трансконтинентальные концерны. На одной и той же платформе выпускаются автомобили сразу нескольких разных марок. К примеру, концерн Peugeot- Citroen успешно работает в этом направлении с Mitsubishi, а Nissan с Renault.

Стремясь сделать боковые линии кузова как можно более чистыми, некоторые производители решаются на революционный шаг — «спрятать» ручки задних дверей. Будучи встроенными в заднюю стойку, они практически незаметны.
В поисках новых форм конструкторы начинают отходить от, казалось бы, незыблемого принципа продольной вертикальной симметрии автомобиля. Яркий пример этому — Hyundai Veloster, у которого со стороны водителя расположена одна дверь, а с пассажирской — две. Стоит отметить, что если вам нужен один лимузин или лимузины прокат недорого вы сможете оформить в компании ekl.kiev.ua.

Люди искусства не сильно отличаются от представителей профессий, считающихся гораздо более приземленными: техников и изобретателей. И те, и другие стремятся использовать в своей деятельности самые передовые материалы. Новым автомобилям как следует войти в обиход, как они тут же сделались художественным объектом.