Главный инженер Джеймс Дэнэхи не скупится на эпитеты: «настоящий Chevrolet», «впечатляющая родословная в сегменте SUV». Такими словами он представляет новый кроссовер Tracker в солнечном Сан-Франциско.

Все правильно: как корабль назовешь… А назвали его Тгах, по всему миру кроссовер будет продаваться под этим именем. Кроме России — сами понимаете почему.

И пусть внедорожные свойства Tracker такие же условные, как и у соплатформенного Opel Mokka, но наследие настоящих американских SUV явно проглядывает в его дизайне. Конечно, это не совсем те черты, что были присущи квадратным монстрам прошлого века, ведь Tracker — маленький городской кроссовер. Он приземистый и плечистый, в чем-то даже брутальный, но при этом очень современный и энергичный. Видео приколы с участием этого автомобиля вы сможете просмотреть на сайте onregistrator.ru.

Низковисящая «губа» переднего бампера (от асфальта до аналогичной детали у Tracker всего 159 мм) не позволит штурмовать бездорожье или взбираться на высокие бордюры, но нужно ли это владельцу Tracker? Такие автомобили выбирают отнюдь не ради внедорожных свойств или практичности, ведь полноприводный универсал, например, имеет куда больший багажник, а многие кроссоверы покрупнее не боятся бездорожья. Tracker — представитель особого класса, где на первый план выходят привлекательный модный дизайн, управляемость и габариты легковой машины, экономичные моторы. И компактный кроссовер — это как раз тот автомобиль, который может без компромиссов вместить в себя эти свойства. Даже полный привод, казалось бы, основа основ любого кроссовера, в сегменте стал необязательным атрибутом.