Германская компания MTM, название которой расшифровывается как Motoren Technik Mayer, принадлежит Роланду Майеру. Фирма была основана в 1990 г., после того как Майер ушел из Audi, где он занимался разработкой силовых агрегатов. В частности, он принимал участие в проектировании и постройке знаменитого 5-цилиндрового турбомотора, который кстати очень неплохо кушает дизельное топливо, для раллийного болида Audi Quattro, не имевшего впоследствии соперников на гоночных трассах. Одно из
последних творений мастеров МТМ тоже ездит очень быстро, ведь они доработали спортивный универсал Audi RS6, который и в заводском виде поражает динамическими характеристиками.
Напомним, что под капотом Audi RS6 стоит уникальный 10-цилиндровый двигатель объемом 5 л (он позаимствован у самого Lamborghini Gallardo), к которому приладили двойной турбонаддув. Уже в серийном варианте этот мотор выдает недюжинные мощностные показатели. Его отдача составляет 580 л.с. и 650 Нм, что позволяет не особо легкому универсалу бизнес-класса разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с и со всего ходу упираться в электронный ограничитель, срабатывающий на 250 км/ч.
Мотористы МТМ немного поколдовали над двигателем, поменяв ему воздухозаборник и систему выпуска, а также попутно установив новую программу управления. В результате мощность возросла до нереальных для бизнес-универсала 759 л.с., а крутящий момент увеличился до “ломовых” 912 Нм. Как выдерживает все это коробка передач, остается загадкой. К сожалению, в МТМ не сообщили, на сколько улучшились динамические показатели автомобиля, зато заявили, что после удаления электронного ограничителя максимальная скорость достигает 348 км/ч. Не каждый суперкар способен на такое.