Компания Fordникогда не тормозило создание новых автомобилей. А вот на смену уже старому FordFairmont в 1984 году пришел FordTempo. Создавались два вида автомобилей. Четырехдверный хачбек и «купеподобная» двухдверная модель автомобиля. Подвеску взяли у FordEscort, лишь немного сделав ее легче. Двигатель обладает объемом совершенно неплохим, 2.3 литра и имеет мощность 84 л.с. И запчасти МАЗ явно там не использовались, а только лишь американские.

В качестве комплектации предлагались покупателям подушка безопасности у водителя и двухлитровый дизельный двигатель, но они не пользовались популярность у американский потребителей. Всего машин с такими комплектациями продали меньше 100 экземпляров.

Автомобиль продержался на производстве всего лишь 4 года, а это как вы понимаете очень мало. И в 1988 году после выпуска FordTaurus, который на тот момент пользовался большим спросом, обновления FordTempo закончилось. И кузов остался без изменения.

В 1990 году производители стали выпускаться двух и четырех дверные седаны FordTempo с комплектациями видов GLи GLS. А в 1993 году выпустили комплектацию LX и доступна была она только для четырех дверной комплектации автомобиля.

Лучшим автомобилем серии FordTempoстал FordTempoSport. Он обладал более мощным двигателем.

В автомобиле была опция подключения полного привода. Опция была сделана для заснеженных дорог и дорог со скользким покрытием и что бы включить ее на обязательно останавливать автомобиль. Она с легкость включается в движение. На тот момент автомобиль был самым низкобюджетным , у которого была подушка безопасности. В последующие годы автомобиль оснастили трех точечными ремнями безопасности.

Все эти годы автомобиль продавался с легкостью. В первое время его купили больше 370000 водителей, а в последующие годы его купили еще около 280000. Но в 1995 году его сняли с производства.