Одна из самых недорогих моделей от тольяттинских производителей – это автомобиль Lada Granta. Машина произведена на базе Lada Calina. Удешевление производства заставило завод изготовитель разработать отдельные детали для данной модели. Их разработано было около четырехсот. При этом цена лады гранта получилась минимальная и зависит от комплектации.

Бамперная группа Lada Granta содержит всего три детали. Тоже самое касается обшивки дверей. По сравнению с Lada Calina, где деталей 15 штук, здесь их всего три. За счет приборной панели так же снизили себестоимость Lada Granta.

75648798-786786567

Увеличение картера передней подвески улучшило управление автомобиля. Применение бочкообразных пружин подвески спереди, так же повлияло на управление. И впервые на автомобилях семейства Лада был установлен отрицательный развал задних колес. Автолюбители, предпочитающие автомобили вазовского производства с достоинством оценили качество подвески Lada Granta. Но при активном или экстремальном вождении следует обратить внимание, что автомобиль при крутых поворотах сносит в сторону, а это уже большой минус данной модели. Поэтому никакого спорта, только спокойное вождение!

Одним из улучшений автомобиля Lada Granta считается модернизированный двигатель 1,6 литра, максимальная мощность 90 л.с. и облегченная шатунно-поршневая группа (между прочим импортная, а это говорит о многом). Двигатель стал легче, экономичнее, меньше греется. Расстояние между радиатором и двигателем увеличилось.

По сравнению с Ладой Калина, Гранта стала немного длиннее за счет полноценного багажника. Применены вентилируемые передние дисковые тормоза. В качестве опции доступна система ABS. Немаловажное отличие – это 14-ти дюймовые литые диски в базовой комплектации.

Механическая коробка передач в Lada Granta все равно оставляет желать лучшего. Приходится прикладывать определенные усилия и нужно достаточно точно направлять руку, чтобы включить передачу.

Интерьер салона совершенно отличается от салона Лада Калина. Передняя панель и обшивка дверей выполнены из черного пластика. Простенький щиток приборов смотрится в этой панели не дурно, но вот отсутствие индикации температуры двигателя уже удивляет.

Осмотрев досконально автомобиль Lada Granta можно сразу сказать, за счет чего удалось удешевить конструкцию. Опять же за счет сокращения количества деталей, по сравнению с Ладой Калиной. Цельная штамповка тоже удешевила производство.