Выдающиеся ходовые качества немецких автомобилей заслуживают особого уважения. Компания БМВ здесь не исключение, если учесть ее модели спортивных модификаций с приставкой «М». Вниманию предлагается заряженные экземпляры предыдущих поколений, до сих пор пользующихся спросом на вторичном рынке.

Каждая из трех модельных рядов машина по своему уникальна, но черты во внешности и управляемости – схожи. Они отлично подходят для дрифта благодаря заднему приводу и малой массе, а также отсутствию постоянно мешающей современной электронике. Соревнования на таких автомобилях должны быть строго на международном уровне.

Итак, БМВ М3 с кузовом Е30 в данном случае оснащен стандартным мотором 2,5 литра с индексом М50. Он не предназначен для езды в заносе и гонок по прямой трассе. Исправить ситуацию поможет силовой агрегат от первого поколения серий М5, мощность которого составляет 286 лошадиных сил при имеющихся шести цилиндрах. Установка в тесноватый моторный отсек М3 требует терпения и опыта. Для этого по заказу местных ателье изготавливается подрамник и панель передка, а также модернизированный капот. Компания http://чип-тюнинг-в-москве.рф/ позволяет увеличить мощность стандартного «сердца» до 315 лошадиных сил благодаря иным настройкам в блоке управления. При этом время разгона до сотни — 4,7 сек. В процессе доводки трансмиссии возможно получить дифференциал с 25% блокировкой и главной пары, равной 3,91.

Ради минимальной массы придется избавиться от салона и вытащить из него задний диван и обивку. Для водительского «ковша» отлично подойдет основа пластиковой скорлупы кресла от раллийной машины. Установка каркаса безопасности значительно увеличит жесткость кузова, что так важно на высокой скорости. Чужеродный двигатель потребует в салоне специальных дополнительных датчиков на панели приборов, нужных в случае появления на моторе турбокита. Об этом следует задуматься, если мощность планируется повышать вплоть до полутора тысяч сил.

В настоящее время современные серии «М» распознают по сдвоенным патрубкам глушителей и расширительным крыльям, а также благородному реву рядной шестерки. И все же экземпляр с кузовом Е92 как-то непривычно щеголяет двигателем V8, ведь первое поколение 1985 года оснащали исключительно четырехцилиндровыми мторами объемом 2,5 и 2,3 л на версии “Спорт-Эволюшн». Речь идет о модификации с открытым верхом и мотором мощностью 215 лошадиных сил. Из-за высокой стоимости таких машин выпустили порядка 750 штук. Найти данный раритет можно при помощи всем известного интернета на соответствующих сайтах. Учитывая техническое состояние, в любом случае придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт и модернизацию.

Такие элементы, как настройки подвески и мощность, а также фирменный стиль фар, требуют сохранения в первозданном виде. Коробку передач можно установить по типу «перевернутой» схемы включения: задняя ступень занимает место второй, а первая – второй и так далее. Это решение знакомо по кольцевым БМВ родом из 1980-ых годов. Как известно, «классику» реставрируют ради имиджа и престижа, нежели для азарта.

Купе М3 с кузовом Е46 в данном случае является самым совершенным в техническом плане автомобилем. В базе мощность его двигателя имеет 343 силы, однако многим этого недостаточно. Исправить недостаток тяговых возможностей можно при помощи компрессора с водяным охлаждением, прибавляющим 140 лошадей. Итого крутящий момент возрастает до 450 н/м. Такой результат достигается благодаря доработанным выхлопной системе без нейтрализаторов и облегченному маховику. Стандартное сцепление не способно тягаться с высоким моментом и подлежит замене на конструкцию с двумя дисками желательно именитой фирмы.

К ходовой части отлично подойдут восьмипоршневые суппорты с алюминиевым сплавом – с ними разгонная динамика будет соответствовать тормозной. Замена стандартной регулируемой подвески на обычную с жесткими настройками позволит ехать быстрее 250 км/ч.

Популярный лозунг немецкой марки «С удовольствием за рулем» не подчеркивает разумную достаточность, а наоборот исключает даже невозможные компромиссы между комфортом и управляемостью.