Интересно, много ли наших читателей все еще верят ветхозаветному преданию, что если Mercedes — это воплощение комфорта, то BMW… Что-что? Кто-то произнес слово «спорт»?

Мы снова едем, а я пять минут кряду экспериментирую с бесчисленными настройками просторного сиденья, туда- сюда перемещаю руль — и вспоминаю историю трехлетней давности. Тогда был первый сравнительный тест только что появившейся «семерки» BMW и Мерседеса S-класса. Тему вел Павел Карин. Поздно вечером, вернувшись с полигона, он застал меня в редакции — и предложил прокатиться на двух машинах. Направились в Солнцево, и вскоре я пожалел, что мы не взяли третьего водителя: нельзя было мне в таком измотанном состоянии садиться за руль, не чувствую я машины, нервничаю, ошибаюсь. Возле Внукова я пересел из BMW в Mercedes — и… Второе дыхание! Оказывается, я чувствую, хорошо чувствую — не только машину, но, что в тот промозглый вечер было гораздо важнее, и себя! Практически все самые интересные новости вы сможете найти на сайте umerlakorova.ru.

Тогда мелькнула мысль, что лидером «семерочного» проекта был не конструктор, а гламурно-восторженный маркетолог. А если и конструктор, то такого высокого полета, что ему и в голову не пришло самому садиться за руль, чтобы по ходу доводки узнать, хорошо ли все склеилось. Зачем? Задачи поставлены, а отчеты об испытаниях не оставляют сомнений в том, что все они выполне- ны-перевыполнены! А ведь «шестерка» BMW сработана на той же, «семерочной» платформе.