Хорошенько подумайте об этом. Как правило, за такими услугами обращаются в специализированные компании, на трассе необходимость в них возникает крайне редко. Но в перспективе, когда у вас уже будет наработана база постоянных клиентов, возможно, заключены договора на корпоративное обслуживание, данные работы могут принести неплохую прибыль.

И такой момент — если мастерская находится недалеко от города или любого другого оживленного населенного пункта, вероятно, стоит озаботиться и привлечением сезонных клиентов. Для этого потребуется обеспечить максимальную проходимость, чтобы не скапливались длинные очереди. Правило тут простое — плохо отработал сезон, в следующий раз никто не приедет. Поэтому уместно будет приобрести резервный комплект стендов (шиномонтаж + балансировка) и озаботиться наймом временных работников.

Вы ищите компанию где можно недорого купить самосвал? Тогда мы можем вам порекомендовать воспользоваться услугами компании inter-ts.ru.

Второй вариант — мастерская в городе. Здесь уже нужно активно бороться за постоянных клиентов, всеми возможностями привлекая сезонную публику. Уместно приобрести шиномонтажный подъемник для обеспечения скорости обслуживания, несколько под- катных домкратов, мойку для колес и т. д., а главное, обязательно иметь в своем распоряжении как минимум по 2 стенда шиномонтажа и балансировки. Это нужно опять-таки для того, чтобы избежать отпугивающих автовладельцев очередей (помните озвученное выше правило). Кроме того, обязательно понадобятся такие изыски как «третья рука» и взрывная накачка для работы с низкопрофильными шинами; отжиматель борта для шин, позволяющие продолжать движение после прокола (технологии RFT (Bridgestone), RunOnFlat (Goodyear), ZP (Michelin), SSR (Continental), ROF (Dunlop), ZPS (Yokohama), Flat Run (Nokian), Run Flat (Pirelli)). Что поделаешь, нужно удовлетворить потребности максимально широкого круга автовладельцев, а подобные шины сегодня все чаще устанавливаются на автомобили даже бюджетного сегмента.

Ну и третий вариант — шиномонтаж при СТО. Тут следует ориентироваться на ситуацию. Задайтесь вопросом — насколько вообще вам важна данная услуга в контексте всей совокупности выполняемых на станции работ? Оправданы ли инвестиции?

Несомненно, вполне разумно выделить отдельный пост под шиномонтаж, оснащенный минимальным комплектом оборудования, а вот стремление обслужить всех и каждого не всегда оправдано. Судите сами — для автосервиса шиномонтаж лишь один и далеко не самый приоритетный вид работ. Это специализированным шиномонтажным мастерским надо из кожи вон лезть, чтобы обслужить как можно больше клиентов, потому что они кроме этого ничего не делают. А у сервиса и других забот полно. Поэтому сто раз взвесьте все «за» и «против», изучите местный рынок, конкурентную среду, просчитайте поток. Довольно часто даже не стоит и пытаться соперничать с расположенными поблизости шиномонтажками, укомплектованными по полной программе.