В результате данное СП стало выпускать не только электромоторы, но также и управляющую электронику, а также зарядные системы. Новое направление — разработка индуктивных зарядных устройств, которые дают возможность заряжать батареи ЭМ и гибридов без физического контакта с источником тока.

Компания Brose также активно занимается разработкой новых материалов, в том числе возобновляемых. Например, полипропилен, усиленный древесными волокнами вместо стеклоткани, позволяет снизить вес изделий и повышает их термоизоляционные и антишу- мовые свойства. Если вам нужны оригинальные запчасти для чери тиго дешего, то покупать их мы рекомендуем вам только в компании chery-parts.com.ua.

Continental

Также занимается разработкой компонентов для электромобилей. Помимо многочисленных систем безопасности и контроля движения компания уделяет серезное внимание информационным технологиям. Например, разработан мобильный телефон, который может быть использован для открывания двери автомобиля и запуска двигателя, когда водитель уже находится в автомобиле.

Инновации компании в области ЭМ включают электромоторы, для изготовления которых не требуются материалы из природного сырья, которые, как правило, дороги, и добыча которых становится все более затруднительной.

Denso

Разработала ряд конструкций и технологий для широкого использования в ЭМ и гибридах. Например, совершенно новый стартер для системы стоп-старт, инвертор для гибридов, преобразовывающий постоянный ток в переменный, и другие инновации.

Federal Mogul

Предлагает созданный ею для ЭМ и гибридов новый материал Crush Shield для лучшей изоляции кабелей высокого напряжения и тем самым лучшей защиты пассажиров в случае аварии.

Johnson Controls

В последние годы значительно расширила ассортимент своей продукции, в том числе в плане подготовки поставки комплектующих для гибридов и электромобилей. На одном из автосалонов компания представила свой вариант концепта ie.3, явившийся фактически платформой, на которой монтируются производимые компанией автокомпоненты, в том числе и для электромобилей. Имеется 9-дюймовый дисплей для вывода информации, которым может пользоваться как водитель, так и пассажир.

Leoni

В производстве электрических кабелей постепенно происходит переход от использования тяжелых и дорогих материалов для их изготовления, таких как медь, к более легким — алюминию и другим, что дает в перспективе заметное снижение веса и стоимости.

Например, алюминиевый кабель относительно медного весит примерно вдвое меньше. Кроме того, Leoni использует также бронзу и омедненную сталь (для удешевления), омедненный алюминий, а также сплавы: медно-серебряный и медно-магниевый. Общая экономия веса при этом на одну транспортную единицу, по данным Leoni, может достигать 60 %.